Как специалисту по обучению афроплетению продвигаться ВК
Изначально к нам за оформлением сообщества обратился специалист по обучению афроплетению за упаковкой своего сообщества.
Ссылка на сообщество: https://vk.com/ksusha_braids
А далее делегировал нам таргет и комплексное ведение сообщества. Спойлер: за 4 месяца для клиента мы привели 473 заявки.
🔴Таргетированная реклама.
👉🏼Ход работы:
Провели подробный анализ рынка (ниши, целевой аудитории, конкурентов, рекламы), чтобы получить с таргетинга максимальный результат;
На основе анализа разработали стратегию продвижения. Именно она в будущем и помогла привести клиенту 473 заявки;
Совместно с клиентом разработали работающее предложение для таргета;
Подключили дополнительные приложения в сообществе; Использовали парсинг (для точечного попадания в аудиторию, собирали людей по городам/ключевым словам и другим характеристикам в базы), а после запускали на них рекламу;
Подготовила макеты и продающие тексты;
Масштабировали кампании, которые показывали лучшие результаты, и оптимизировали те, что не давали настолько хорошего результата, чтобы исправить ситуацию и получать целевые заявки. Так же мы ведем рекламу на Телеграм канал.
➡ Лучше всего результаты с аудитории активных подписчиков конкурентов и похожая аудитория подписчиков конкурентов.
➡ Запущено 8 объявлений в ретаргет с темами, которые получают наибольший отклик в группе, а также с отзывами.
‼Результат за 4 месяца совместной работы:
Охват пользователей составил: 311 393
Переходов по ссылке или в сообщество – 8 574
Средняя стоимость клика – 7.15 руб.
Вступлений – 3294
Стоимость подписчика – 18,6 руб.
Заявки - 473
Стоимость заявки – 129,6 руб.
☝Клиент получает стабильно в день 2-5 заявок.
🔴SMM-продвижение
👉🏼Ход работы:
Разработали стратегию продвижения и контентную воронку (контент план по постам, статьям, историям и клипам) таким образом,
Публикация контента с использованием хештегов и геометок (для бесплатного продвижения);
1 раз в неделю настраивали продающую рассылку, чтобы надавить на боль, дополнительно напомнить о себе и предложить решение проблемы.
Продвижение через конкурсы — это повышает охваты и лояльность аудитории. ‼
Результат работы:
Позиционирование клиента как эксперта.
Доверие пользователей к специалисту выросло.
Социальные сети стали активные.
Конверсия в заявку выросла.
Запускайте рекламу, увеличивайте продажи и развивайте бизнес. Вперёд к новым вершинам! Для консультации пишите в сообщения.