Как специалисту по обучению афроплетению продвигаться ВК

Изначально к нам за оформлением сообщества обратился специалист по обучению афроплетению за упаковкой своего сообщества.

Ссылка на сообщество: https://vk.com/ksusha_braids

А далее делегировал нам таргет и комплексное ведение сообщества. Спойлер: за 4 месяца для клиента мы привели 473 заявки.

🔴Таргетированная реклама.

👉🏼Ход работы:

Провели подробный анализ рынка (ниши, целевой аудитории, конкурентов, рекламы), чтобы получить с таргетинга максимальный результат;

На основе анализа разработали стратегию продвижения. Именно она в будущем и помогла привести клиенту 473 заявки;

Совместно с клиентом разработали работающее предложение для таргета;

Подключили дополнительные приложения в сообществе; Использовали парсинг (для точечного попадания в аудиторию, собирали людей по городам/ключевым словам и другим характеристикам в базы), а после запускали на них рекламу;

Подготовила макеты и продающие тексты;

Масштабировали кампании, которые показывали лучшие результаты, и оптимизировали те, что не давали настолько хорошего результата, чтобы исправить ситуацию и получать целевые заявки. Так же мы ведем рекламу на Телеграм канал.

Как специалисту по обучению афроплетению продвигаться ВК

➡ Лучше всего результаты с аудитории активных подписчиков конкурентов и похожая аудитория подписчиков конкурентов.

➡ Запущено 8 объявлений в ретаргет с темами, которые получают наибольший отклик в группе, а также с отзывами.

‼Результат за 4 месяца совместной работы:

Охват пользователей составил: 311 393

Переходов по ссылке или в сообщество – 8 574

Средняя стоимость клика – 7.15 руб.

Вступлений – 3294

Стоимость подписчика – 18,6 руб.

Заявки - 473

Стоимость заявки – 129,6 руб.

☝Клиент получает стабильно в день 2-5 заявок.

🔴SMM-продвижение

👉🏼Ход работы:

Разработали стратегию продвижения и контентную воронку (контент план по постам, статьям, историям и клипам) таким образом,

Публикация контента с использованием хештегов и геометок (для бесплатного продвижения);

1 раз в неделю настраивали продающую рассылку, чтобы надавить на боль, дополнительно напомнить о себе и предложить решение проблемы.

Продвижение через конкурсы — это повышает охваты и лояльность аудитории. ‼

Результат работы:

Позиционирование клиента как эксперта.

Доверие пользователей к специалисту выросло.

Социальные сети стали активные.

Конверсия в заявку выросла.

Запускайте рекламу, увеличивайте продажи и развивайте бизнес. Вперёд к новым вершинам! Для консультации пишите в сообщения.

1
Начать дискуссию