Как Аудит продаж в переписке поможет увеличить конверсию

Как аудит системы продаж, разработка скриптов и обучение персонала продажам помогли салону косметологии повысить конверсию в продажи с 1,6% до 39%.

📌Наша работа с руководителем салона косметологии началась довольно давно, когда мы занимались продвижением социальных сетей.

📌Мы решили взяться за улучшение продаж и предложили комплексно решение. Оно включало в себя проведение аудита системы продаж, разработку эффективных скриптов и обучение всего персонала по продажам.

✅Вначале мы провели аудит системы продаж. Мы анализировали продажи, фиксированные в переписке за последние два месяца. Также с целью тестирования мы использовали переписку для проведения определенного обслуживания.

✅Параллельно с аудитом системы продаж мы разработали и согласовали с руководством салона красоты план обучения по продажам, а также определили даты его проведения. Все необходимые отчеты и финальные договоренности мы пересылали заказчику через специальный рабочий чат в . ✅Следующим этапом была разработка скриптов продаж. Мы собрали все необходимые сведения о предлагаемых услугах салона красоты, а также изучили самые распространенные вопросы и возражения со стороны клиентов. Исходя из этих данных, мы разработали различные варианты диалогов с клиентами.

✅Было составлено приветственное сообщение для новых подписчиков, которое позволяло установить контакт и начать диалог с клиентом. Конкретные диалоги, начиная от первоначальной заявки до записи на услугу, были разработаны для каждой услуги, предлагаемой салоном красоты.

✅Мы также создали ветки для работы с возражениями, дожимами и для вывода клиентов из состояния молчания. Кроме того, мы разработали ветку с рекомендациями по работе с клиентами, отказывающимися от услуг. Все разработанные скрипты были направлены заказчику для согласования в рабочий чат в .

✅Последним этапом было обучение персонала в области продаж. Мы разработали презентацию для проведения тренинга, который прошел в онлайн формате. В ходе тренинга мы отвечали на вопросы, возникающие у персонала. Клиенту была предоставлена запись этого тренинга.

✅В период после проведения тренинга мы постоянно поддерживали связь с персоналом, оказывая им обратную связь. Мы отвечали на любые вопросы по продажам в рабочем чате с собственником, управляющими, администраторами и мастерами. В течение двух недель после завершения обучения.

Для убедительности и проверки эффективности мы провели "тестовую покупку" услуги салона через переписку, предоставив отчет о полученных результатах и их детальном анализе.

▶Результаты нашей работы не заставили себя долго ждать. В итоге сейчас конверсия в запись на услуги составляет 39% от новых заявок. Приведенный нами рост конверсии по сравнению с предыдущими двумя месяцами работы составляет 24 раза.

Наша команда готова предоставить вам полный спектр услуг по аудиту продаж, разработке скриптов и обучению персонала продажам. Мы имеем огромный опыт работы с различными отраслями и типами бизнеса, и наша задача – помочь вам достичь ваших целей и успешно преуспеть на рынке.

Мы гарантируем профессионализм, индивидуальный подход и результаты, которые превзойдут ваши ожидания. Вместе мы создадим прочную основу для успешного будущего вашего бизнеса!

Начать дискуссию