Как мы продвигаем агентство недвижимость с помощью контекстной рекламы (промежуточные итоги)
Над проектом работает целая команда, а руководит этим маркетолог агентства. Кроме социальных сетей и Телеграм, мы решили добавить в нашу золотую связку лидогенерации и контекстную рекламу. Сегодня хочу подвести промежуточные итоги за месяц.
Спойлер: благодаря контекстной рекламе у нас + 11 качественных заявки.
Что было сделано:
Проведён анализ конкурентов. Мы проанализировали их сайты, прошлись по воронке продаж, проанализировали офферы и технические составляющие. Сделали рекомендации.
Разработали 2 продающих лендинга для разных целей.
Сверстали лендинги.
Подготовили стратегию продвижения.
Сделали подбор ключевых слов.
Разработали структуры рекламной кампании.
Настроили UTM-меток
Составили медиаплан
Установили счётчики
Настроили рекламные кампании
Постоянно контролируем за показателями.
Итог работы за 1 месяц.
Показы - 1851767
Переходы -22098
Заявки (получить каталог) - 24
Переходы в мессенджеры - 149
Переход в соц.сеть - 4
Бюджет - 53549,49 р
Получили 24 заявки с сайта и 149 переходов в мессенджер.
Запустили в рекламу второй сайт с одной кнопкой "Получить каталог", но временно остановили на него рекламу.
Удалось снизить стоимость конверсии с 2500 р до 1600р.
Хотите такой же результат? Пишите. В агентстве FenixSMM работают только профессионалы.
Вы получите:
-Больше трафика на сайт.
-Увеличите узнаваемость вашего бренда.
-Получите новых платежеспособных клиентов.
- Вернете клиентов, которые давно не заказывали. Пишите в сообщения.
☑Мы в социальных сетях:
Наш сайт: https://fenixsmm.ru/
Телеграм: https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
Я.Дзен: https://dzen.ru/fenixsmm
Вконтакте: https://vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm
Вконтакте про маркетинг в недвижимости: https://vk.com/wall-218300333_230