Как специалисту по обучению афроплетению продвигаться с помощью комплексного ведения и таргетированной рекламы
Изначально к нам за оформлением сообщества обратился специалист по обучению афроплетению за упаковкой своего сообщества.
Пример Вы можете посмотреть по ссылке.
А далее делегировал нам таргет и комплексное ведение сообщества.
Спойлер: за 2 месяца для клиента мы привели 99 заявок.
🔴Таргетированная реклама.
👉🏼Ход работы:
- Провели подробный анализ рынка (ниши, целевой аудитории, конкурентов, рекламы), чтобы получить с таргетинга максимальный результат;
- На основе анализа разработали стратегию продвижения. Именно она в будущем и помогла привести клиенту 99 заявок;
- Совместно с клиентом разработали работающее предложение для таргета;
- Подключили дополнительные приложения в сообществе;
- Использовали парсинг (для точечного попадания в аудиторию, собирали людей по городам/ключевым словам и другим характеристикам в базы), а после запускали на них рекламу;
- Подготовила макеты и продающие тексты;
- Масштабировали кампании, которые показывали лучшие результаты, и оптимизировали те, что не давали настолько хорошего результата, чтобы исправить ситуацию и получать целевые заявки.
- Так же мы ведем рекламу на Телеграм канал.
➡ За указанный период запущено новых 6 объявлений форматами карусель, универсальная запись с фото и видео на аудитории:
➡ Лучше всего результаты с аудитории активных подписчиков конкурентов и похожая аудитория подписчиков конкурентов.
➡ Запущено 8 объявлений в ретаргет с темами, которые получают наибольший отклик в группе, а также с отзывами.
‼Результат за 2 месяца совместной работы:
Всего новых подписчиков: 1335
Цена за подписчика: 19,7 руб (просто великолепный показатель)
Заявок: 99 (12 с рассылки)
Подписчиков в канале телеграмм - 523
Стоимость заявки: 266,8 руб.
☝Клиент получает стабильно в день 2-5 заявок.
🔴SMM-продвижение
👉🏼Ход работы:
- Разработали стратегию продвижения и контентную воронку (контент план по постам, статьям, историям и клипам) таким образом, чтобы прогреть через них людей до обращения за услугами риелтора;
- Публикация контента с использованием хештегов и геометок (для бесплатного продвижения);
- 1 раз в неделю настраивали продающую рассылку, чтобы надавить на боль, дополнительно напомнить о себе и предложить решение проблемы (с рассылки пришло 12 заявок);
- Продвижение через конкурсы — это повышает охваты и лояльность аудитории.
‼Результат работы:
- Позиционирование клиента как эксперта.
- Доверие пользователей к специалисту выросло.
- Социальные сети стали активные.
- Конверсия в заявку выросла.
Запускайте рекламу, увеличивайте продажи и развивайте бизнес. Вперёд к новым вершинам! Пишите.