Привет, я Head of Business Analysis компании Red Collar. Выгружаю сюда мысли и переживания по поводу аналитики, маркетинга и клиентских ситуаций
Да, тут убиваешь двух зайцев: 1) максимально понимаешь проект и задачу (это как базовая услуга, то что ожидают по умолчанию) , 2) создаешь ВАУ эффект если при изучении доп материалов( гугл, соц сети и тд) понимаешь о бизнесе заказчика больше, чем они говорили. На ура заходит. Воспринимается как "...мы заинтересованы в вашем успехе не меньше чем вы сами"
Олдскул! Да, вроде простые вещи, но как оказалось не очевидные
- Знаешь, как заинтриговать?
- Как?
- Завтра расскажу.
Эту тему можно детализировать и детализировать, ведь тут каждый пункт - реальная ситуация. Оке, с меня статья с “мясом”)
Можно и изготовление гвоздей и разведение сверчков и даже разведение свиней) Но чтобы это было в виде IT продукта. Red Collar же как-никак IT компания. А если серьезно- принципы то сквозные для бизнес-аналитика в любой сфере.