Ну да. А ещё - права, шлем, защита (без неё вам хрен страховку дадут)и т.д.
И, как говорится, "катайтесь-ка вы сами!" Что, собственно и является НАСТОЯЩЕЙ целью таких мер "регулирования".
А цель всего вешеприведённого материала и обсуждения - увеличить безопасность и мобильность или "применить карательные меры"?
Если второе - всё было зря. Вы зря потратили время.
ВОТ! Мудрое решение! Все, кто сомневается, просто НЕ ЕЗДИТЕ на велосипеде.
Нам места будет больше. А неадекватов - меньше.
"Чтобы велосипедист ехал по дороге, нужно чтобы он чувствовал себя (и желательно был) в безопасности. Чувствовать и быть в безопасности невозможно, когда рядом одно-, двух- трехтонные и т.п. металлические коробки едут кто по 60, кто 80, кто 100."
Всё - в состоянии ума...
Я, например очень доволен, когда на еду по дороге с нормальной асфальтовой обочиной отгороженной сплошной полосой, а меня обгоняют фуры километров под 100. И желательно - караванами. ))
Почему? Объясняю. Даже если фура двигается 20 км/ч и наезжает на велосипедиста - велосипедисту гарантировано хана. Поэтому скорость движения фуры значение В ЭТОМ СМЫСЛЕ не имеет.
Зато когда они, соблюдая ПДД, движутся быстро (особенно караванами), они создают движение воздуха вдоль трассы, что позволяет тебе ускорится часто в раза в полтора.
Настоящий велосипедист поймёт ))
А в максимальной безопасности ты находишься на дороге когда ПОНИМАЕШЬ и соблюдаешь ПДД, при условии соблюдения их всеми остальными.
А также когда ПОНИМАЕШЬ законы движения и его безопасности.
Но ПОЛНОЙ безопасности нет и на тротуаре , так как неадекваты на авто (а именно они и создают все угрозы на дороге и вокруг неё), могут достать тебя и на тротуаре и на остановке и даже в придорожном магазине, въехав в него на полном ходу.
Ну, запрети ))
"Если правая сторона отдана на общественный транспорт — это уже нет возможности."
Хреново знаете ПДД, поэтому вам и "страшно" ))
Цитата из ПДД:
"18. Приоритет маршрутных транспортных средств
......
18.2. .........
На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа."
https://pddmaster.ru/documents/pdd/18-pdd#18.2
Всё. Там больше про велосипеды ничего не сказано.
Как, впрочем и про самокаты и прочую подобную хретотень.
И "нет возможности" - это когда ты НЕ МОЖЕШЬ двигаться на своём транспортном средстве в пределах указанной зоны, а не когда не хочешь, потому что "мне страшно" ))
"Отсутствие возможности двигаться по ним" - это когда ты стоишь и в пределах дороги не можешь проехать никуда прямо сейчас. Не больше и не меньше.
Я например, подражая тебе могу и так трактовать, что когда загорелся красный свет, у меня , согласно ПДД, "отсутствует возможность двигаться" по правому краю дороги. Поэтому имею право заехать на тротуар.
Не нравятся такие трактовки - меняйте формулировку.
Решение обсуждаемой нами тут проблемы не в запретах, а в "окультуривании" ВСЕХ участников движения, путём пропаганды, обучения, создания РЕАЛЬНОЙ инфраструктуры для "средств индивидуальной мобильности", которая предназначена не для галочки, не для распила бабла, не для убирания "велосамокатчиков" с пути "настоящих людей", а с той же целью, с которой строят новые дороги, развязки и пешеходные зоны.
А именно: для удобства, быстроты и безопасности передвижения людей использующих "средства индивидуальной мобильности" ПО ВСЕМУ ГОРОДУ.
А пока вы тут обсуждаете запреты, "штрафы и надзор", я ездил, езжу и буду ездить там, где хочу, руководствуясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО желанием двигаться, правилами ПДД, и ПОНИМАНИЕМ, того ка не создавать другим людям опасности и помех. Возможностей для этого - "вагон и маленькая тележка"
"...по тротуару он должен двигаться только в том случае, если нет возможности ездить по велодорожке/проезжей части. не потому, что "опасно" или "мешает автомобилю", как вы говорите, таких формулировок нет. то есть, грубо говоря, проезжая часть закончилась/на дороге авария, которую нельзя объехать/ремонт - только в этом случае можно лезть на тротуар..."
Нет, не так. Не "...ездить по велодорожке/проезжей части..."
А вот так:
"24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
......
24.2.
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
......
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
...либо отсутствует возможность ДВИГАТЬСЯ по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"
А это значит, например, что если куча жоповозов столпилась на дороге пытаясь протиснуться первыми и перекрыла её так, что я и на велосипеде мимо них проехать не могу, я спокойно заезжаю на тротуар и продолжаю ехать там...
Если толпа баранопешеходов с детьми, колясками и мордами в смартфонах и бананами в ушах прёт по велодорожке, я спокойно сворачиваю на тротуар и еду там.
И т.д.
Хе-хе... Помечтай...
"24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
.....
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов ЛИБО ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ ПО НИМ, А ТАКЖЕ ПО ПРАВОМУ КРАЮ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ИЛИ ОБОЧИНЕ;"
Так что если я не могу проехать по дороге (например, пробка), если пешеходы, подражая стаду баранов, прут по велодорожке, если скотодибил припарковал на велодорожке свой жоповоз и т.д., я еду по тротуару ))
В остальных случаях мне тротуар с тупящими в смартфоны и собственные "картинки" "мирными жителями" нахрен не нужен. Ибо я хочу двигаться, а не тормозить перед каждым засунувшим морду в экран или смотрящим прямо на меня, но не видящим и не слышащим ничего дебилом, остервенело сигналя ему, чтобы он не убился об мой уже остановившийся прямо перед ним, но всё ещё не замеченный им железный, смею заметить, весьма твёрдый механизм.
Такие дела...
Давайте создадим велособакополицию! У нас же безработитца, верно? Мы уже на волне коронобесия расставили на каждом входе каждой станции метро по 2-3 толстых морды, "несущих службу", одели их во вновь разработанную (не за 5 рублей - почитайте сколько выкатывают "дизайнерам" за разработку на госзаказах), свежепошитую для всех форму. Так почему бы нам не создать ещё и велособакополицию.
Для "штрафа и надзора".
А как она будет догонять и идентифицировать нарушителей? Ага, нужно ввести повальный цифровой контроль. Чтоб никто не ушел незамеченным. Ну, правда, это ешё пара триллионов только в Москве понадобится. Но это же - для всеобщего блага!
Ага. И, одновременно, запрет передвижения пешеходов по велодорожкам с драконовскими штрафами, а также запрет переходить дороги где попало, тупя в телефон и заткнув уши бананами, как это делает уже чуть не треть пешеходов. Поборемся запретами, господа. И - заживём, наконец!
"А на тротуарах надо ставить "лежачих полицейских" против велосипедистов...."
Как велосипедист с 25 летним стажем, скажу так: нужно работать с велосипедной культурой и культурой вообще. Запретами в нашей стране вы ничего не решите. То быдло, что сбивает пешеходов, носясь со скоростью 20-50 км/ч по тротуарам в толпе людей , переезжает дороги по диагонали с зелёным ящиком за спиной, ездит по встречке, разговаривает по телефону, держась одной рукой за руль с ребёнком на раме и т.д. - это нельзя решить запретами, велодорожками или, прости господи, "лежачими полицейскими на тротуарах". Я, если что, "лежачих полицейских" просто перепрыгиваю ))
Нужно насадить умную, толковую пропаганду взаимного уважения, в том числе в образовании с начальных классов. Нужно разделить реально велодорожки с пешеходными (я, например, в центре Москвы велодорожки не использую, так как они либо забиты пешеходами, либо стоящими на них авто) и с полосами движения. В Москве для этого места полно. Однако же чтобы понатыкать кварталов говножилья, чиновьечего "ума", денег и "предпринимательской инициативы" хватает, а для постройки реальной, работающей сети велодорог для всей Москвы - нет.
И не будет хватать, так как это никому не нужно. Максимум, что напрягутся сообразить - это запретить чего-нибудь.
Но мне лучше, так как имеющаяся велоинфраструктура бесполезна, езжу я, почти исключительно, по дорогам, крайне редко заезжая на тротуар и поэтому, имею возможность совершенно беспрепятственно передвигаться ВЕЗДЕ, где мне вздумается. Никому, смею заметить, не мешая и, тем более, не сбивая и не травмируя.
Этому способствует моё желание ездить именно так, побуждающее меня ВЛАДЕТЬ велосипедом, знать правила ПДД и ПОНИМАТЬ законы движения. И вот именно это желание и нужно развивать в людях путём умной, правильной пропаганды, образования с малых лет и т.п.
А пока путём запретов вы будете пытаться "регулировать" электровеломоноколёсосамокатчиков, я буду наслаждаться свободой.
Это контора бывших "братских народов". А они, как выяснилось - самые "братские" и есть. Каин нервно писает за углом. А "партнёры" удовлетворённо растягивают нижнюю губу.
Так что совет креаклам со скучной жизнью - езжайте в прибалтики, казахстаны, грузии и прочие "цивилизованные места". Там вам, немного погодя, представят либерализм и демократию "лицом".
Дык, коронобесие закончилось, начинается голодобесие. А все "наши" как подмахивали, так и подмахивают. А те, кто с самого верху, так и "святее папы римского". Так что "нехватка картофеля" - это только начало.
пока красные директора и комиссары не вернуться, никакого ногмального своего производства (а не "импортозамещения") не будет, расслабьтесь и осознайте.
Ничо, в КФС будет, а "точка" пусть отсасывает, как и макдональдс.
Это для спорта.
Вы когда-нибудь видели завал пелотона? Посмотрите на ю-тюбе.