Телеграм-звонки для АМО CRM

Продолжаем нести в мир знание о возможности интеграции бизнес-телефонии и голосовых Телеграм-звонков. За прошедший месяц основательно познакомились с AMO-сообществом. Рассказываем как это было и анонсируем конференцию AMDay (30 мая), куда приглашены в качестве информационного партнера.

Amocrmhelper

Мы вступили в сообщество АМО-интеграторов @amocrmhelper. Получили весьма теплый прием, массу дельных вопросов про интеграцию телефонии и телеграм-звонков, на которых старались развернуто ответить, получилась практически онлайн-конференция, постепенно там же будем формировать базу знаний по интеграции с АМО.

В @amocrmhelper мы пришли не с пустыми руками, для всех АМО-интеграторов мы предлагаем сейчас длительный триал на срок от шести месяцев. Можно принимать звонки в АТС через Телеграм-аккаунт компании в свой отдел продаж или поддержки из любой точки мира.

YouTube канал

Завели свой YouTube канал и на нем уже размещено 2 видео про настройку с двумя разными АТС. В связке с SIPUNI и AMO настроили Телеграм-шлюзы и Телеграм-софтфоны. А в связке с OnlinePBX и АМО показали детальную настройку Шлюза и подробнее рассказали о настройке на стороне бота. Никакого монтажа и рекламаций, настроено и записано по принципу one-shot!

Там же на канале уже анонсирован наш новый продукт – Hotline.tg: Telegram-CRM для Telegram-команд.

AMOCONF

Наш продакт-менеджер съездил на конференцию AMOCONF, познакомились с десятками интеграторов. Оказалось, что про SIP.TG уже краем уха знают примерно 20% опрашиваемых, но плохо понимают как это работает.

Тема любой интеграции с Телеграм сейчас очень интересна сообществу. Практически ни разу мы не встретили отказа после предложения рассказать о себе! Уже готовим первые внедрения с новыми партнерами.

Телеграм-звонки для АМО CRM

AMDay

Наше взаимодействие с АМО-сообществом продолжается. 30 мая партнеры из Sensei проведут масштабную конференцию amoCRM Marketing Day (регистрация по ссылке). Мы приглашены в качестве информационных партнеров.

Эксперты из топовых компаний обсудят тренды маркетинга в amoCRM. В докладах обещается концентрат опыта за два часа. Рекомендуем не пропустить!

Этот материал получился не длинным, самое интересное скрыто за ссылками. В комментариях будем рады советам, идеям и помощи по продвижению наших продуктов.

3
Начать дискуссию