Как детскому центру зарабатывать х4 на детских праздниках с помощью ВК?

В России около 2000 детских центров, которые организовывают детские праздники и дни рождения. У большинства хорошо оформленные сообщества, хорошая база подписчиков, ведется постоянный контент, а клиентов все равно мало. Знакомо?

А что мешает-то?

Проблема в том, что у вас нет системного потока трафика, то есть системы, которая позволяла бы вам просто отвечать на сообщения и закрывать клиентов на проведение мероприятий, хотя этот инструмент от ВК доступен каждому.

Где находится этот инструмент? Как грамотно его применять и получать х3-х5 с вложений?

Решение

Безвыходных ситуации не существует. И один из способов решения нашей проблемы является таргетированная реклама ВКонтакте. В этой статье я расскажу, как правильно ее применять

Перед тем, как рассказать об окупаемости такой рекламы в ВК, я коротко представлюсь.

Кто я?

Меня зовут Дмитрий Карелин - специалист по продвижению детских центров в ВК. Если конкретнее, я помогаю детским центрам вырасти в доходе и привлечь новых клиентов, которые с уверенностью окупят затраты на рекламу в 3-5 раз, за счет уникального метода, автоматизированной воронки Senler.

Также обо мне:

• Более 3-х лет работал аниматором и знаю на что обращает внимание ЦА, как с ней коммуницировать и что ей предлагать.

• Специализируюсь только на продвижении детских центров, так как сам очень люблю детей.

• Стараюсь делать то, что мне нравится и приносить пользу людям.

Что конкретно нужно сделать?

Итак, выше я заявил о том, что таргетированная реклама окупает ваши вложения в 3-5 раз и позволяет приумножить доход. Я действительно в этом уверен и сейчас наглядно покажу, как это работает и что нужно делать.

Проект

Ко мне обратился клиент из Перми на продвижение детских дней рождений. Сообщество можно посмотреть тут. Бюджет на рекламу 20 тысяч рублей в месяц (май 2022).

Что было сделано:
Проведен аудит сообщества
• Проведен аудит рекламного кабинета ВКонтакте (ранее также запускалась реклама)
• Сделаны анализы конкурентов и целевой аудитории
• Собраны аудитории
• Разработана воронка в Senler (чат-бот)
• Подготовлены креативы и тексты

Далее запустил рекламу и в течение месяца вводил корректировки, при необходимости перезапускал кампании.

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета

Итоги

Потрачено: 15 924,03 рублей
Получено заявок: 62
Цена заявки: 260 рублей
Проведено мероприятий: 6
Общая сумма выручки: 79 300 рублей

В результате удалось окупить рекламу почти в 4 раза, ROMI составил 397%

Отзыв клиента:

Как детскому центру зарабатывать х4 на детских праздниках с помощью ВК?

Разве это не так?

Оглянитесь вокруг, посмотрите на ситуацию со стороны. ВК сейчас является одним из основных инструментов привлечения клиентов. Если не согласны, посмотрите выше на результаты. Сейчас, при вложении 15-20 тысяч рублей в рекламу вы получаете 80+ тысяч дохода. А что если рекламный бюджет еще больше?

Ваш центр проводит детские праздники?

Сейчас у вас есть возможность записаться ко мне на бесплатную консультацию где я проведу аудит сообщества, выявлю ваши "слабые места" и дам рекомендации по продвижению, а также расскажу, как повысить конверсию в продажу потратив при этом 0 рублей.

После консультации у вас будет четкое понимание структуры грамотно оформленного сообщества и получен пошаговый план продвижения вашего сообщества в ВКонтакте.

Для записи на консультацию ставьте "+" в ответном письме! Или мне в ЛС вот тут.

Начать дискуссию