ROMI 242% на детских праздниках под ключ

В каждом городе огромное количество детских центров, которые готовы организуют праздник под ключ. Вроде бы вы качественно ведете соц. сети, и сайт у вас неплохой, и продукт просто бомба! Ну лучшее, что может быть на рынке! Но выбирают почему-то вашего конкурента. Знакомо?

В чем же проблема?

Проблема в том, что у вас нет системного потока трафика, а вашего конкурента, он скорее всего есть. Поэтому с каждым днем он будет отхватывать часть этого пирога все больше и больше и в конечном итоге, он займет весь рынок!

Хотите прогореть и остаться ни с чем? Если нет, тогда идем далее!

Решение

Безвыходных ситуации не существует. И один из способов решения нашей проблемы является таргетированная реклама ВКонтакте. В этой статье я расскажу, как правильно ее применять и как не дать конкурентам вас съесть)

Перед тем, как что-то рассказать, я коротко представлюсь.

Кто я?

Меня зовут Дмитрий Карелин - специалист по продвижению детских центров в ВК. Если конкретнее, я помогаю детским центрам вырасти в доходе и привлечь новых клиентов, которые с вероятностью 99.9% окупят затраты на рекламу в 3-5 раз, за счет уникального метода, автоматизированной воронки ВКонтакте (Пссс... ее можно сделать каждому).

А это я)
А это я)

Также обо мне:

• Более 3-х лет нахожусь в ниши детских праздников и знаю на что обращает внимание ЦА, как с ней коммуницировать и что ей предлагать.

• Специализируюсь только на продвижении детских центров, так как сам очень люблю детей.

• Стараюсь делать то, что мне нравится и приносить пользу людям.

Что конкретно нужно сделать?

Итак, выше я заявил о том, что таргетированная реклама окупает ваши вложения в 3-5 раз и позволяет приумножить доход. Я действительно в этом уверен и сейчас наглядно покажу, как это работает и что нужно делать.

Дано. Решение. Ответ

Дано: Студия детских праздников под ключ в Ижевске
Задача: Привлечь новых клиентов, окупить затраты на рекламу и выйти в плюс.
Решение: Разберем вместе)

Работа

Любая работа начинается с тестового периода, длится он 14 дней. По итогам тестового периода мы созваниваемся с заказчиком и подведем итоги, смотрим на результаты.

Как правило, результаты всегда радуют, но есть "но".

Всегда работают через автоворонку ВК (чат-бот) потому что она закрывает вопрос обработки лидов и повышает конверсию в продажу, к тому же, заявки можно принимать даже ночью! Но заказчик был против такого подхода, считал, что живое общение гораздо лучше, я не стал отговаривать и приступил к созданию рекламных кампаний.

Этапы работы

Для начала я провел аудит сообщества и рекламного кабинета. Увидел, что предыдущий таргетолог не использовал очень много фишек, которые могли бы повысить результаты, я это исправил, "подкрутил" кампании и получил дополнительный профит с уже существующих кампаний)

Далее сделал анализ конкурентов, сравнил их предложения с продуктом заказчика и приступил к созданию креативов и написанию текстов.

Примеры креативов
Примеры креативов
Еще один креатив
Еще один креатив
И еще один)
И еще один)

Что получилось в итоге

По сравнению с другими проектами, заявки были очень холодными. Менеджеры не всегда вовремя отвечали на сообщения и часть бюджета просто сливалась. Провал был близок.
Но к концу второй недели, я убедил заказчика собрать чат-бота и результат сразу же вырос!
На момент включения менеджера в работу, заявка уже была прогрета, являлась целевой и клиенты пошли. Благодаря такому подходу, мне удалось сделать хороший результат на дистанции. Подведем итог!

Итоги

Потрачено: 21186,33 рублей
Получено заявок: 71
Цена заявки: 298 рублей
Общая сумма выручки: 72 650 рублей

В результате удалось окупить рекламу почти в 2.5 раза, ROMI составил 242%

Отзыв клиента:

ROMI 242% на детских праздниках под ключ
Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета

Разве это не так?

Оглянитесь вокруг, посмотрите на ситуацию со стороны. ВК сейчас является одним из основных инструментов привлечения клиентов. Если не согласны, посмотрите выше на результаты. Сейчас, при вложении 15-20 тысяч рублей в рекламу вы получаете 60-70+ тысяч дохода. А что если рекламный бюджет еще больше?

Ваш центр проводит детские праздники?

Сейчас у вас есть возможность записаться ко мне на бесплатную консультацию где я проведу аудит вашего рекламного кабинет, выявлю ваши "слабые места" и дам рекомендации по продвижению, а также расскажу, как повысить конверсию в продажу потратив при этом 0 рублей.

После консультации у вас будет четкое понимание работы таргета в ВК и получен пошаговый план продвижения вашего сообщества в ВКонтакте.

Для записи на консультацию ставьте "+" в ответном письме! Или мне в ЛС вот тут.

Начать дискуссию