Как СберМегаМаркет помогает мошенникам

Спасибо, что зашли почитать мою историю неудачной покупки на СберМегаМаркет.

Около полугода я копила на подарок своей маме и, когда сумма была накоплена, я решила купить в подарок недорогой смартфон.

Выбирала на Aliexpress, Ozon и Wildberries, но заказала в итоге на СберМегаМаркет, так как этот подарок был важен для меня и СберМегаМаркет показался мне очень надежной площадкой. Я даже представить не могла как же всё окажется по другому.

Доставка немного задержалась, и вот 22 июня 2022 года я получаю заветную посылку с курьером. Оплачиваю её, ведь без оплаты осматривать её нельзя, и обнаруживаю там поддельные Airpods 3.

Я подумала, что это какая-то ошибка, ведь я этот товар я не заказывала и тут же создала обращение в СберМегаМаркет. Там подключили продавца и тот обещал отправить мне мой заказ, но уже через СДЭК.

30 июня 2022 года, когда посылка пришла в пункт выдачи СДЭК, внутри я снова обнаружила поддельные Airpods 3 и снова сообщила об этом в обращении. Сотрудники СберМегаМаркет опять попытались подключить к диалогу продавца, но тот на связь уже не выходил, а сам СберМегаМаркет день за днем предлагал ожидать ответа продавца.

Время шло и 10 июля 2022 моё обращение просто закрыли, оставив контакты продавца и предложение решать свои проблемы с продавцом самостоятельно.

Как СберМегаМаркет помогает мошенникам

И тут я окончательно поняла, что СберМегаМаркет-у нет никакого дела до проблем их клиентов. Оказывается, что продавец получил деньги сразу же после моей оплаты. Нормальные маркетплейсы всегда удерживают деньги до того момента, как покупатель подтвердит получение заказа. Это делается для того, предотвратить мошенничество на маркетплейсе.

Но видимо у СберМегаМаркет-а другие приоритеты. Ведь они тут же отправляют деньги продавцу, взяв с них определенную комиссию. Намеренно или нет, но таким образом СберМегаМаркет не только не защищает своих покупателей, но даже помогает мошенникам в обмане своих клиентов, при этом ещё и сам получает с этих денег проценты.

По мнению СберМегаМаркет, свои проблемы обманутые покупатели должны решать самостоятельно, ведь он просто рекламирует товары на сайте, просто доставляет их, просто берет деньги, которые просто отправляет продавцу мошеннику. Как оказалось это просто идеальная площадка для мошенников. Зато в своей рекламе с гордостью твердят, "СберМегаМаркет – место выгодных покупок!"

Столкнувшись с неприятным опытом покупки, я хотела написать отзыв и увидела, что СберМегаМаркет не только наплевательски относится к своим покупателям, но так же относится и к своей репутации.

Я нашла несколько десятков отзывов, в которых фигурируют похожие продавцы мошенники, в которых СберМегаМаркет так же закрывает обращения, оставив покупателей один на один с проблемой и дешевой отпиской.

А как же жаль всем нам, кто доверил свои деньги этому маркетплейсу...

Ужасно осознавать что в сегодняшнее непростое время простого россиянина могут легко обмануть даже в собственной стране и с помощью отечественного маркетплейса с многозначительной приставкой "Сбер" в названии. И этот же маркетплейс закрывая на всё глаза, отправит бедного покупателя решать свои проблемы самому.

И копить… Копить деньги снова, чтобы через полгода опять отдать их в СберМегаМаркет, но уже другому продавцу мошеннику, на который данный маркетплейс так же закрыл глаза.

Как оказалось позже, таких как я уже больше 40 человек, мы все заказывали у магазина MobiMir, который СберМегаМаркет допустил к торговле на своей площадке.

В то время, когда я делала свой заказ многие люди уже были обмануты, но СберМегаМаркет снова закрыл на это глаза.

Они уже видели, что все покупатели этого магазина получают одни и те же поддельные Airpods 3 вместо своего заказа, но всё равно позволяли заманивать всё новых и новых жертв.

Если кто-то из тех, кто читает сейчас мой рассказ столкнулся с такой же ситуацией или же знает как мне помочь, пожалуйста не оставайтесь в стороне от проблемы. Мы, обманутые покупатели СберМегаМаркет, должны быть услышаны.

Номер обращения CCS-1131515

Мы создали петицию, пожалуйста поддержите нас.

55
4 комментария

Как интересно, мне тоже вместо телефона прислали наушники Airpods 3, только продавец другой. В моем случае, я хотела сразу, не покидая пункта выдачи сделать возврат, но мне на горячей линии сказали, что нужно писать обращение, а товар забирать, даже если это не то, что я заказывала и вообще он мне не нужен. Далее как и вас кормили завтраками, а сегодня сообщили, что прекращают сотрудничество с данным поставщиком. И предложили связываться с поставщиком, сообщив его ОГРН. Это же сразу решило все мои проблемы!

В общем просто выкинула деньги, совсем не ожидала такое от сбермегамаркета. Номер обращения CCS-1152077
#жалобасбермегамаркет

1
Ответить

Ого!!!! Я на сбермаркете только таблетки заказываю. Спасибо, что предупредили

Ответить

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы приостановили сотрудничество с данным продавцом. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

Ответить

А почему же вы допускаете продавцов-мошенников к торговле на своей площадке? Раз допустили, значит ответственны за него.

Ответить