Nikita Tkachev

+18
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

У нас в языке довольно много заимствований, поэтому в общем случае получится примерно описанная вами ситуация, за исключением моментов где есть сильно более употребляемые паронимы, но понимая контекст не очень сложно делать нормализацию в процессе аналитики.

1

Обычно ключевая сложность для малого бизнеса это расходы ресурсов на интеграцию. Мы предоставляем сервис в виде API для того, чтобы его можно было встроить в любые решения. Некоторые сервисы телефонии\CRM уже имеют нативную интеграцию и дополнительный функционал вокруг этого (например, упомянутый в статье Zadarma).

Если говорить про затраты непосредственно на сервис транскрибации, то у нас это довольно подробно описано в соответствующем разделе документации - https://cloud.yandex.ru/docs/speechkit/pricing (длинные аудио)

2

Давно кстати иконки в ворде рисуете? Я ничего не упустил?

8

Мое мнение - похерили хороший дизайн. Новые фичи это хорошо, но приложение теперь расстраивает очень сильно, даже открывать просто так не хочется как раньше :( Как будто ситибанк скоро объявит о поглощении...

10