ТОП ниш для бренда одежды в 2024 году

Мы исследовали свежие тенденции и собрали для вас несколько удачных идей для старта бренда одежды в 2024 году. Узнайте, какие цвета и модели будут востребованы в ближайшие сезоны 👇

Что, помимо трендов и прибыльных ниш, нужно знать для быстрого и успешного запуска бренда? Стратегиями создания и масштабирования модного бизнеса делимся на новом бесплатном мастер-классе. Читайте до конца, чтобы узнать, как стать участником мастер-класса ✅
Школа Модного Бизнеса

Цвета и принты

Для повседневных образов будут актуальны натуральные сдержанные оттенки - оливковый, фисташковый, графит и лаванда.

Streetstyle аутфиты мы увидим в наиболее насыщенных, кислотных цветах: салатовый, лимонный и фуксия, которая, кажется, не выходит из моды никогда.

Из принтов в тренде полоска, клетка и горох.

На осень

Жакеты, пиджаки и пальто должны быть довольно объёмными, чтобы можно было создавать многослойные тёплые образы.

Беспроигрышный вариант - прямой крой, широкие плечи. Контраст объёмов можно создавать, сделав акцент на талии с помощью ремня.

Вещи из денима

Джинсовые вещи не отпускают подиумы и не исчезают из гардеробов.

Речь не только о джинсах, смотрите шире: покупателям нужны рубашки, юбки, платья, сарафаны, куртки из денима и даже обувь.

Можно составлять тотал луки или сочетать деним с любыми другими материалами.
Можно составлять тотал луки или сочетать деним с любыми другими материалами.

Кожа во всех проявлениях

Встречаем еще один сезон с трендом на кожу. Доминировать будет байкерская эстетика.

Что шить:

- брюки, шорты и юбки,

- комбинезоны,

-платья и сарафаны,

- куртки.

ТОП ниш для бренда одежды в 2024 году

Комбинезоны на каждый день

Ваш бренд может предлагать разнообразные модели комбинезонов - как базовые повседневные, так и вечерние.

Материал тоже можно выбирать любой: уже упомянутые деним и кожу, а также хлопок, шёлк и кружево.

ТОП ниш для бренда одежды в 2024 году

Больше о трендах и прибыльных направлениях расскажем на новом бесплатном мастер-классе.

Узнайте как выбрать ценовой сегмент, нишу и продумать концепцию, которая будет привлекать и удерживать клиентов.

Чтобы попасть на эфир бесплатно, регистрируйтесь по ссылке 👈

Подпишитесь на наш канал — здесь рассказываем о новостях, трендах и тонкостях развития своего fashion-бизнеса.

Начать дискуссию