Успех не в деньгах

Успех в качественном ФУНДАМЕНТЕ

Этот бренд не имел никакой УНИКАЛЬНОСТИ в коллекции. Все изделия изготавливались один в один под копирку российских и мировых брендов.

Создавался искусственный ажиотаж покупок.—

Выставяли ценник на люксовый сегмент, когда там аудитория еще уже, чем в премиум сегменте.

У них было сделано неправильно все: от копирования изделий до не проработки целевого анализа всего бизнеса.

А как избежать таких ошибок;

- узнать тренды в запуске бренда 2024 ☄;

- получить план захода в Fashion через востребованную профессию управляющий бренда 🔥;

- проработать 4 ключевых действия для запуска успешного бизнеса 💯?

Регистрируйтесь на бесплатный эфир 👉 https://fashion-brandschool.ru/masterclass?utm_source

Начать дискуссию