Идея и нулевой опыт в швейном бизнесе привели меня к созданию бренда одежды с нуля до стабильных продаж

Бренд одежды с нуля до стабильных продаж: кейс ученицы Школы Модного Бизнеса

Надежда Иванова – выпускница Школы Модного Бизнеса и основательница бренда NIAGRA. Она создаёт женские костюмы в стиле спорт-шик и успешно реализует их на Wildberries. К этому результату Надежда пришла после обучения на курсе Школы, где мы помогаем даже абсолютным новичкам выстроить прибыльный fashion-бизнес.

Вот что Надежда рассказывает о своём опыте запуска бренда:

На старте у меня была только идея

Идея и нулевой опыт в швейном бизнесе – весь мой актив в начале этой истории. Всё, что я знала: хочу создать бренд одежды – это то, от чего будут гореть глаза и что даст финансовую независимость. Последняя была особенно нужна, потому что я разводилась с мужем и решила уйти из крупной IT-компании.

Проблема в том, что я ничего не знала о сфере моды. С чего начать? Из каких этапов состоит запуск бренда? Я вообще потяну?

И тут я случайно наткнулась на рекламу вебинара Школы Модного Бизнеса и решила его посмотреть. Понравилось, как и о чём там рассказывала основательница Школы Анна Куц. Лайфхаки из собственного опыта, быстрые ответы на вопросы, много пользы – сразу видишь, что человек профи.

Кейсы других учеников меня особенно вдохновили, и я взяла курс, где обещали дать полную систему запуска fashion-бизнеса.

«Что я получила на обучении в Школе Модного Бизнеса?»

Вообще самыми ценными для меня были два момента. Первый: мне как новичку от А до Я объяснили, что есть что в этой сфере.

И второй: информации было много – 14 модулей, но нас не пичкали только теорией, а давали практические инструменты.

Не буду описывать все шаги, которые прошла на курсе, выделю основное:

  • Название бренда. Эксперты и наставники помогли придумать название NIAGRA, которое подходит под все критерии коммерчески успешного имени бренда. Оно легко запоминается, вызывает нужные ассоциации. А ещё у меня получилось вплести сюда свои инициалы.
  • Дизайн и фирменный стиль. Упаковку и логотип мы прорабатывали на начальных этапах обучения, ещё до разработки коллекции одежды. Это сразу задало фокус на продажи.
  • Концепция бренда. На курсе целый модуль об этом. Мы прописывали миссию, легенду, ДНК бренда, составляли портрет ЦА.

Мне хотелось создавать одежду для женщин, комфортную, но чтобы они при этом чувствовали себя в ней красивыми. Спортивные костюмы стали идеальным выбором, тем более что это уже давно не только форма для занятий в тренажёрном зале. Я решила сочетать в изделиях классику и стиль casual, спорт и женственность.

Основа коллекций одежды NIAGRA – базовые модели универсального кроя, которые подходят и для спорта, и для других активностей: путешествий, отдыха, прогулок. Элементы костюмов можно свободно миксовать с одеждой разных стилей – например, носить брюки с жакетом в деловом стиле.

  • Анализ конкурентов. Я поняла, что, хотя со спортивными костюмами много кто заходит на рынок, всегда есть отличия. Они в тканях, цветах, подаче, ведении соцсетей и в том, что транслирует создатель бренда. На этом я построила идентичность NIAGRA.
  • Ценовая политика. Было непросто разобраться с тканями, решить, из чего и где отшивать коллекцию. Хотелось дать конечным покупателям премиум качество, но так, чтобы не заламывать для них цены.

Вместе с наставниками ШМБ я выбрала износостойкий трикотаж, который не выцветает, не закатывается и не вытягивается на коленях.

Производство в конечном итоге организовала в России, в Санкт-Петербурге. NIAGRA сотрудничает в том числе с российскими поставщиками трикотажа и фурнитуры, что сокращает расходы на логистику и позволяет держать цены на приемлемом уровне.

Что отмечу в самом построении курса? Во-первых, у нас была постоянная практика с проверкой выполнения заданий.

Во-вторых, командная работа, где каждый просто не мог не выполнить задачу, потому что не хотел подвести остальных. Это давало огромную мотивацию не лениться и ускорило процесс создания бренда от идеи до результата. Без курса я бы ещё долго собиралась, взвешивала и думала, как начать.

Результаты в цифрах

Вот несколько пунктов, которых бы не было, если бы я решила делать всё сама:

  • За 3 месяца запустила бренд и быстро вышла на окупаемость более 300 000₽.
  • В конце марта 2021 года я по схеме, которую получила на курсе, зашла на Wildberries. Костюмы начали заказывать уже на второй день.
  • В середине апреля мы отшивали вторую партию модели, которая стала бестселлером.

Я выбрала тактику: сначала отработать маркетинг и продажи в рамках одной модели товара и только потом масштабироваться. Это было правильным решением. А дальше уже эффект давали положительные отзывы первых покупателей и грамотная работа с маркетплейсом.

Идея и нулевой опыт в швейном бизнесе привели меня к созданию бренда одежды с нуля до стабильных продаж

Что дальше? Мои планы на 2022 год

Чего я хочу добиться с брендом NIAGRA теперь:

  • Зайти на все маркетплейсы России и быть в топ-10 в своей категории товаров.
  • Выйти на маркетплейсы зарубежного рынка.
  • Повысить узнаваемость бренда, чтобы название было на слуху.
  • Выйти в течение этого года на ежемесячный оборот в 5 000 000 рублей.

Я уверена, что у меня получится, потому что курс Школы Модного Бизнеса изменил моё мышление. Ограничения в голове ушли, и я поняла, что могу абсолютно всё.

Подписывайтесь на наш канал и покоряйте мир fashion-бизнеса с нами! Здесь мы будем делиться успешными кейсами, лайфхаками предпринимателей рекомендациями от экспертов, которые помогут вам создать бренд одежды.

Идея и нулевой опыт в швейном бизнесе привели меня к созданию бренда одежды с нуля до стабильных продаж
55
1 комментарий

Состав костюма впечатляет: Ипполит, Настоящий мужчина, восполняет недостаток влаги убирает шелушение

2
Ответить