Неуверенность возникла даже несмотря на образование и опыт. Всё-таки это совсем другое дело: создавать большой бизнес, где пошив одежды — лишь один из множества процессов. Однажды она увидела рекламу курса по запуску бренда и после долгих раздумий решила рискнуть. Обучение было построено так, чтобы не свернуть с пути: «Опыт наставников, знания, единомышленники на курсе — всё это рассеивает сомнения и даёт быстрый рост. Но самое важное при запуске — это, пожалуй, поддержка. Она вселяет уверенность», говорит Наталия. Во время курса она распланировала бюджет, составила ассортиментную матрицу, создала лекала, отшила образец, нашла поставщика ткани. Вскоре выпустила первую коллекцию, в которой было по 90 платьев двух моделей в трёх цветах. Сейчас ассортимент бренда NATALI SABIROVA — женская повседневная одежда. Универсальные модели, которые можно носить в офис, на свидание, на торжественные мероприятия и вечеринки. Также это одежда из натуральных тканей для беременных и кормящих мам.