«Было страшно: вдруг не получится?» Как мама пятерых открыла бренд женской одежды

«Было страшно: вдруг не получится?» Как мама пятерых открыла бренд женской одежды

Наталия Сабирова с детства мечтала создавать одежду. Шила для кукол, потом для себя. Окончила Технологический техникум сервиса с отличием, специальность — технолог швейного производства.
Её жизнь долго была связана со сферой моды: Наталия работала мастером в колледже, потом в московском ателье, но до собственного бренда так и не дошло.

«Было страшно: вдруг не получится?» Как мама пятерых открыла бренд женской одежды

Сейчас Наталия в декрете с пятой дочкой. Казалось бы, у многодетной мамы нет времени и ресурсов ни на что, кроме семьи, но она всегда находила возможности. Занималась выпечкой на продажу и дело очень хорошо развивалось. А внутренний голос подсказывал: это не то, чему ты хочешь посвятить жизнь на самом деле. При этом решимости пойти в fashion-бизнес не хватало. Наталия вспоминает свои мысли: «Страх сковывал меня — а вдруг не получится?»

Неуверенность возникла даже несмотря на образование и опыт. Всё-таки это совсем другое дело: создавать большой бизнес, где пошив одежды — лишь один из множества процессов. Однажды она увидела рекламу курса по запуску бренда и после долгих раздумий решила рискнуть. Обучение было построено так, чтобы не свернуть с пути: «Опыт наставников, знания, единомышленники на курсе — всё это рассеивает сомнения и даёт быстрый рост. Но самое важное при запуске — это, пожалуй, поддержка. Она вселяет уверенность», говорит Наталия. Во время курса она распланировала бюджет, составила ассортиментную матрицу, создала лекала, отшила образец, нашла поставщика ткани. Вскоре выпустила первую коллекцию, в которой было по 90 платьев двух моделей в трёх цветах. Сейчас ассортимент бренда NATALI SABIROVA — женская повседневная одежда. Универсальные модели, которые можно носить в офис, на свидание, на торжественные мероприятия и вечеринки. Также это одежда из натуральных тканей для беременных и кормящих мам.

Изделия бренда представлены только на Wildberries. При этом рекламу Наталия не запускала: продажи идут за счёт постоянной SEO-оптимизации карточки товара. Это отличный способ сделать так, чтобы товар как можно чаще показывался в выдаче покупателям, которые вбивают в поиск ключевые слова. Оборот бренда сейчас — 350 000 рублей с небольшой партии. В планах — вырастить эту цифру до 1 млн рублей, а также увеличить ассортимент и команду.

«Было страшно: вдруг не получится?» Как мама пятерых открыла бренд женской одежды

«После открытия бренда моя жизнь поменялась в лучшую сторону. Я уделяю работе над бизнесом по 4 часа и он растёт. Тем, кто ещё только думает о создании своей модной марки, хочу сказать: важно планировать и действовать, хотя бы маленькими шагами. Тогда всё получится».

Подписывайтесь на наш канал, где мы рассказываем о запуске брендов одежды в российских реалиях.

77
Начать дискуссию