Из управляющей ресторана в fashion-предпринимателя: бренд нескучной одежды EINSTÖK

Из управляющей ресторана в fashion-предпринимателя: бренд нескучной одежды EINSTÖK

Многие владельцы брендов, запуская бизнес, исполняют свою детскую мечту. Но у Александры Зверевой получилась совсем другая история.

Десять лет она проработала в ресторанах, строила карьеру управляющей. Постепенно поняла: выгорела настолько, что работа стала вызывать лишь раздражение. Тогда Александра начала заново искать себя: прошла курс графического дизайна, поменяла работу в ресторане на должность HR-менеджера.

Муж Александры в этот период учился шитью. В какой-то момент им пришла в голову идея открыть свой бренд одежды, и они стали искать информацию, которая поможет начать бизнес. Чтобы не действовать наугад, решили записаться на обучение по созданию бренда.

Уже во время курса Александра с мужем разработали фирменный стиль, начали отшивать первую партию одежды и стали активно вести соцсети.

Концепцию для своей марки выбрали оригинальную. EINSTÖK — бренд нескучной одежды преимущественно из натуральных тканей, создающих ощущение комфорта в любую погоду. Отличительные черты коллекций: асимметрия, вышивка, пэчворк, стиль colorblock.

Из управляющей ресторана в fashion-предпринимателя: бренд нескучной одежды EINSTÖK

В запуск бренда Александра вложила около 300 тыс. рублей, 15 тыс. рублей ушло на рекламу на старте. Объём первой коллекции — 50 единиц.

Александра считает, что пойти на курс было лучшим решением: «Обучение — это самый лёгкий путь. Мы за два месяца получили полезные знания, проверенные опытом. Их можно было сразу же применять. Также нам была доступна база контактов, благодаря которой мы быстро поняли, где и какие ткани можно заказать. Самостоятельно не пришлось ничего искать».

Из управляющей ресторана в fashion-предпринимателя: бренд нескучной одежды EINSTÖK

Сейчас оборот бренда постепенно растёт. Выручку Александра пока вкладывает в отшив следующих коллекций. В планах — закупить рекламу, чтобы вывести бренд на уровень стабильного заработка, развивать соцсети и со временем делать свой проект всё популярнее.

Каждый месяц команда EINSTÖK внедряет что-то новое: недавно поменяли упаковку, отшили унисекс модели свитшотов и запустили их рекламу. Впереди разработка летней коллекции.

Из управляющей ресторана в fashion-предпринимателя: бренд нескучной одежды EINSTÖK

Александра ни минуты не жалеет о решении запустить бренд: «Мы много работаем, зато жизнь теперь полна новых увлекательных вещей. Каждый день открываешь для себя что-то интересное: реклама, маркеты, ведение соцсетей, выход на новые площадки.

Если вы тоже думаете о своём бизнесе, то советую не откладывать. Когда, если не сейчас? Жизнь слишком коротка, чтобы не слушать свои желания».

77
Начать дискуссию