«Я всегда мечтала одеваться в дизайнерскую одежду. Пришлось запустить свой бренд, чтобы было что носить»

«Я всегда мечтала одеваться в дизайнерскую одежду. Пришлось запустить свой бренд, чтобы было что носить»

Анна Теньшова открыла свой бренд одежды, потому что хотела создавать для себя и других яркие интересные образы. В 37 лет, с сильным бэкграундом, но без опыта в швейном бизнесе, она пришла к своей цели.

«Я всегда мечтала одеваться в дизайнерскую одежду. Пришлось запустить свой бренд, чтобы было что носить»

Анна долго работала стилистом, визажистом на известных телеканалах и ТВ-программах с ведущими новостей, звёздами шоу-бизнеса, медийными личностями. Также она была стратегическим продюсером рубрики о моде в крупном телемагазине.

По образованию Анна — модельер-конструктор. Ей хотелось применить весь накопленный опыт и исполнить свою мечту о бренде одежды, но для этого нужно было прокачать предпринимательскую жилку. Мечтала она не просто о собственной марке: ей хотелось носить именно дизайнерскую одежду.

«Я всю жизнь работаю с одеждой, моё предназначение — чувствовать людей и делать их красивыми, просто подчёркивая их достоинства. Я всегда хотела давать возможность быть той самой девушкой с обложки».

Понимание, с чего начинается бизнес в швейной нише, Анне дал курс по запуску бренда. Именно благодаря ему на рынке появился Look&sok sochniy brand — бренд в сегменте middle и middle-up с необычным позиционированием: одежда для красивого внутреннего мира, который теперь можно одеть и проявлять. Каждое изделие — конструктор: можно самостоятельно выбрать свой вариант и почувствовать себя стилистом.

«Я всегда мечтала одеваться в дизайнерскую одежду. Пришлось запустить свой бренд, чтобы было что носить»

На обучении Анна сделала много важных шагов для развития бренда: разработала концепцию, логотип, стиль подачи контента, закупила ткани, нашла портного и конструктора, провела фотосессии. Бренд запустила сразу после окончания курса, вложив 600 тысяч рублей. Сначала не попала в сезон, допустила ошибки в ценообразовании, но со временем увеличила продуктовую линейку, нашла узкую нишу для своего сложного продукта. Бренд стал расти.

«Я всегда мечтала одеваться в дизайнерскую одежду. Пришлось запустить свой бренд, чтобы было что носить»

Анна продвигает свой бизнес через личный бренд, устраивает показы, фотосессии. Изделия продаются в шоуруме в центре Москвы, также Анна в процессе выхода на маркет, развивает соцсети.

«Я всегда мечтала одеваться в дизайнерскую одежду. Пришлось запустить свой бренд, чтобы было что носить»

В планах — стать не только брендом одежды для красивого внутреннего мира, а модным и осознанным комьюнити. Анна хочет проводить выездные модные ретриты, создать пространство, объединяющее модное сообщество.

Что изменилось в её жизни после запуска бренда? Анна отвечает так: «Это открыло границы разума! Я встречаю невероятное количество интересных людей, развиваю в полную силу свой потенциал и своё предназначение. Всё сложно только у нас в голове, а на самом деле через наши ошибки вселенная подсказывает, как и куда нам идти. Нужно брать ответственность в свои руки и просто делать. Всё получится, если действовать».

55
Начать дискуссию