Из финансиста в дизайнеры: история успешного монобренда YANA LEPRE

Из финансиста в дизайнеры: история успешного монобренда YANA LEPRE

Часто именно во время декрета женщина решает круто изменить свою жизнь. Для создательницы монобренда YANA LEPRE, Яны Пацкевич, время после рождения ребёнка стало как раз таким трансформационным периодом.

Пять лет она работала в fashion e-com компании руководителем в отделе финансов. В декретном отпуске решила пройти курс по эффективной коммуникации, чтобы вернуться на работу лучшей версией себя. Это изменило всё: «Во время курса нам неоднократно приходилось представляться. Делая это, я осознала, что не хочу говорить о себе как о финансисте. За пару недель выяснила, что мне нравится создавать. Практически тут же попалась информация о курсе по созданию модного бренда, и я присоединилась к обучению».

Из финансиста в дизайнеры: история успешного монобренда YANA LEPRE

Во время обучения Яна нашла своих первых подрядчиков, придумала первый дроп, купила ткань, поработала с конструктором, получила лекала и отшила образцы. Ключевыми преимуществами программы Яна считает общение с наставником, обмен опытом и контактами с другими учащимися. Курс помог открыть собственную марку одежды за три месяца. В первые два месяца продаж выручка достигла 280 000 рублей.

Из финансиста в дизайнеры: история успешного монобренда YANA LEPRE

YANA LEPRE — монопродуктовый бренд, который выпускает рубашки на все случаи жизни из первоклассных итальянских тканей. Почему именно рубашки? Они универсальны, их можно сочетать с чем угодно, а ещё это один из любимых предметов гардероба самой Яны. Много лет она подмечала в рубашках от разных брендов преимущества и недостатки кроя и материалов, и это помогло внедрить в свой бренд только лучший опыт.

Из финансиста в дизайнеры: история успешного монобренда YANA LEPRE

Яна очень внимательно относится к деталям, поэтому в изделия YANA LEPRE она добавила уникальные фишки: вышитую аффирмацию на манжете и алую пуговицу, которая может быть как элементом декора, так и талисманом, притягивающим удачу. Отметим, что Яна всё ещё в декрете, у неё маленький ребёнок. Она может заниматься брендом только три раза в неделю по шесть часов — именно по такому графику у неё работает няня. Тем не менее это не стало помехой, и история YANA LEPRE — ещё одно доказательство того, что можно добиваться успеха в бизнесе даже с ребёнком на руках.

Сейчас у Яны в планах — вкладывать больше денег в рекламу, устраивать коллаборации с другими брендами. Также есть намерение выйти в офлайн: принять участие в маркете и продавать изделия в мультибрендовом офлайн-пространстве. Всем, кто мечтает открыть свой бренд, Яна советует: «Делайте по любви. Делайте то, что откликается именно вам. И берите опыт у экспертов: обучение поможет не наступить на свои грабли, а научиться на чужих».

11
Начать дискуссию