{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Ранее я рассказывала о так называемых необычных операциях, тех, которые банки должны (по закону) выявлять и рапортовать в Росфинмониторинг.

И что нет для них чётких-пречётких критериев, во многом трактовка зависит от конкретного банка.

Многие клиенты думают, что банки «перегреваются» в попытках контролировать и анализировать операции клиентов.

Да, бывает и такое.

Но в целом нужно помнить, что банки находятся в сложном положении: с одной стороны не потерять клиентов, напугав их излишним количеством запросов, с другой-не получить по голове от надзирающего органа (ЦБ), который видит все операции и имеет своё мнение относительно каждого банка и его клиентов.

И, хотя представители ЦБ все время говорят, что, мол, вам, банки, виднее, вы там на передовой с клиентами общаетесь, и вам проще сделать вывод о реальности бизнеса клиентов, по факту переубедить ЦБ довольно сложно.

Но не невозможно.

Тут опять же, многое зависит от квалификации того, кто переубеждает, от наличия в него времени, возможности и желания, и от многого другого, но это больше внутренняя кухня каждого конкретного банка.

А кто-то из банков занял позицию не спорить с ЦБ и просто избавляется от клиентов, которых ЦБ считает недобросовестными. Не вникая и не разбираясь.

Все это я к чему?

В любом случае есть ряд моментов, соблюдение которых (или наличие объяснения которым) могут обезопасить работу по счету и сохранить непрерывность бизнеса.

О них рассказываю здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null