Технология Роста с ГБУ «Малый бизнес Москвы». Закулисье.

6 недель в программе

Мероприятие #13

До этого я описал, что сделали, какие были ожидания, какую пользу получили и что с этим сделать

Какие достижения:

-Аттестация участников на каждом шагу

-Участники увидели привлекательный продукт Технологии Роста - приоритезация клиентов и фокус на контактных лиц

-Получил первые заявки на бизнес-клуб

-Участниками принята возможность заявиться на конкурс от ГБУ МБМ

-Аттестовался в быстром массовом внедрении СРМ (для дальнейшего использования на мероприятиях Битрикс, АМО СРМ и Мой Склад)

-Даже неадекватно оценивающие себя и свой бизнес участники включаются и показывают конструктивное взаимодействие

Что мне помогло?

Даже с неадекватным поведением участники включаются в конструктивное взаимодействие

-Фокус на ожидаемый результат от мероприятия

-Следование плану мероприятия

-Хладнокровное взаимодействие с «пациентами»

-Приоритезация внимания на лидеров

-Оптимальное внимание для всех участников мероприятия

Аттестовался в массовом внедрении СРМ (для дальнейшего использования на мероприятиях Битрикс, АМО СРМ и Мой Склад)

-приоритетный и последовательный путь адаптации персонала к СРМ

-домашние задания с двумя ожидаемыми результатами

-присвоение маржи и моей доли

-рейтингование и приоритезация сделок

-индивидуальное докручивание каждого таланта по наполнению сделок

-консолидированный учет на всех участников программы

Участниками принята возможность заявиться на конкурс от ГБУ МБМ

-усиленная и яркая перспектива для презентации себя на Х10 перед админ ресурсом

-раскрыл их потенциал через отзывы (готовы к конкурсу и сбору заказов)

-внимание и восстребованность моих проектов у инвесторов

Получил заявки на клуб

-по выявленным потребностям сделал поверхностное предложение - желаемую перспективу

-презентовал свой привлекательный путь для клиента

-сформировал список потенциальных клиентов на озвученное предложение

Участники увидели привлекательный продукт - приоритизация клиентов и фокус на контактных лиц

-оптимально сформирована программа мероприятия

-ярко раскрыта сила и значимость рейтингования клиентов и контактных лиц Группы Принятия Решений

-показана релевантность оценки рейтингов по ЛПР

Аттестация участников на каждом шагу

-через запросы, что хотят

-конструктивные и качественные вопросы

-оптимальные понятные шаги для тестирования полученной информации

-явно выраженные эффекты и полезности от полученного упражнения

Хотите понаблюдать, как это бывает, или даже поучаствовать?

Каждый понедельник и среда

Приходите лично или онлайн

Смотрите записи эфиров

Читайте посты и сториз

👇…ссылка на запись трансляции в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста»)

1 комментарий

Запись трансляции в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста») https://www.youtube.com/@TechnologiyaRosta

Ответить