Технология Роста с ГБУ «Малый бизнес Москвы». Закулисье.6 недель в программеМероприятие #13До этого я описал, что сделали, какие были ожидания, какую пользу получили и что с этим сделатьКакие достижения:-Аттестация участников на каждом шагу-Участники увидели привлекательный продукт Технологии Роста - приоритезация клиентов и фокус на контактных лиц-Получил первые заявки на бизнес-клуб-Участниками принята возможность заявиться на конкурс от ГБУ МБМ-Аттестовался в быстром массовом внедрении СРМ (для дальнейшего использования на мероприятиях Битрикс, АМО СРМ и Мой Склад)-Даже неадекватно оценивающие себя и свой бизнес участники включаются и показывают конструктивное взаимодействиеЧто мне помогло?Даже с неадекватным поведением участники включаются в конструктивное взаимодействие-Фокус на ожидаемый результат от мероприятия-Следование плану мероприятия-Хладнокровное взаимодействие с «пациентами»-Приоритезация внимания на лидеров-Оптимальное внимание для всех участников мероприятияАттестовался в массовом внедрении СРМ (для дальнейшего использования на мероприятиях Битрикс, АМО СРМ и Мой Склад)-приоритетный и последовательный путь адаптации персонала к СРМ-домашние задания с двумя ожидаемыми результатами-присвоение маржи и моей доли-рейтингование и приоритезация сделок-индивидуальное докручивание каждого таланта по наполнению сделок-консолидированный учет на всех участников программыУчастниками принята возможность заявиться на конкурс от ГБУ МБМ-усиленная и яркая перспектива для презентации себя на Х10 перед админ ресурсом-раскрыл их потенциал через отзывы (готовы к конкурсу и сбору заказов)-внимание и восстребованность моих проектов у инвесторовПолучил заявки на клуб-по выявленным потребностям сделал поверхностное предложение - желаемую перспективу-презентовал свой привлекательный путь для клиента-сформировал список потенциальных клиентов на озвученное предложениеУчастники увидели привлекательный продукт - приоритизация клиентов и фокус на контактных лиц-оптимально сформирована программа мероприятия-ярко раскрыта сила и значимость рейтингования клиентов и контактных лиц Группы Принятия Решений-показана релевантность оценки рейтингов по ЛПРАттестация участников на каждом шагу-через запросы, что хотят-конструктивные и качественные вопросы-оптимальные понятные шаги для тестирования полученной информации-явно выраженные эффекты и полезности от полученного упражненияХотите понаблюдать, как это бывает, или даже поучаствовать?Каждый понедельник и средаПриходите лично или онлайнСмотрите записи эфировЧитайте посты и сториз#технологияроста#фабрикаталантов👇…ссылка на запись трансляции в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста»)
Запись трансляции в разделе «Трансляции» YouTube (канал «Технология Роста») https://www.youtube.com/@TechnologiyaRosta