Дмитрий Островцев стал новым рулевым в AdTech компании UMG

С приходом Дмитрия Островцева в UMG компания готовится к запуску революционных AdTech продуктов, включая инновации в сфере e-commerce.

Дмитрий Островцев стал новым рулевым в AdTech компании UMG

Опыт Дмитрия в digital-маркетинге более 12 лет. До перехода в UMG он занимался выводом на рынок Индонезии стартапа Gravity Field. С 2015 по 2021 год как коммерческий директор и ко-фаундер развивал платформу Nativeroll — в этой роли он успел получить ряд индустриальных наград, в том числе Adindex Awards за лучшую видеоплатформу и лучшую мобильную сеть. Ранее он отвечал за инновации в BBDO Group, а также выступал консультантом девелоперских компаний, в числе которых ADG group с московским проектом «Место встречи». Помимо этого, Дмитрий был старшим преподавателем факультета маркетинга и рекламы НИУ ВШЭ.

В UMG Дмитрий Островцев сфокусируется на стратегии развития и управлении группой компаний. Основатель и партнёр UMG Всеволод Адамов останется ответственным за международное развитие компании. Другой партнёр проекта — Владилен В. Ситников[1] — продолжит отвечать за разработку продуктов группы. Ранее занимавший позицию генерального директора Яков Адамов в конце 2023 принял решение покинуть компанию и присоединиться другому проекту в сфере TravelTech, до марта он передаст новому CEO UMG все дела.

«Моё знакомство с основателем UMG Всеволодом Адамовым началось в 2012 году в Газпром Медиа Диджитал, а с её CPO — Владом Ситниковым — мы познакомились в 2017 году, когда я работал в Nativeroll. На протяжении многих лет мы сотрудничали, а сегодня я рад объявить о своем назначении новым CEO группы компаний UMG. Я уверен, что мой опыт поможет группе компаний достичь новых высот, — комментирует Дмитрий. — Мой опыт работы с технологическими продуктами и AdTech платформами в России, США и Индонезии будет ценным активом для экспансии UMG на международные рынки. Что касается продуктового портфеля, в дополнение к DSP и SSP, мы сосредоточимся на разработке B2B SaaS решений для наших партнеров и масштабируем это направление. А наш новый Retail Media продукт укрепит нашу позицию лидера на рынках AdTech и MarTech».

Дмитрий Островцев, CEO UMG

«Мы познакомились с Дмитрием во времена его работы на позиции CCO в NativeRoll, где он зарекомендовал себя как высококлассный специалист, обладающий глубокими знаниями и многолетним опытом в сфере programmatic. UMG демонстрирует активный рост и стремится расширять горизонты, поэтому мы остро нуждаемся в таких профессионалах, как Дмитрий. Я убежден, что его уникальный опыт сыграет ключевую роль в развитии UMG и реализации наших стратегических задач»

Владилен В. Ситников, CPO UMG

О компании

UMG занимается разработкой, лицензированием и внедрением AdTech решений. Компания успешно работает на рынке алгоритмических закупок на территории России, СНГ и Восточной Европы. Кроме того, UMG развивает направление разработки и внедрения SaaS AdTech продуктов для проектов любого масштаба.

Дмитрий Островцев стал новым рулевым в AdTech компании UMG

Первым продуктом компании в 2016 году стала SSP платформа, в 2021 компания успешно запустила собственную DSP платформу, а в 2022 получила статус резидента Сколково. В 2023 году UMG запустила направление лицензирования собственного ПО, которое было отмечено бронзой Mixx Россия в номинации «Инновационная Компания Года». Выручка компании по итогам 2023 года составила 250 млн. рублей, а чистая прибыль выросла в 3,3 раза по сравнению с 2022. В планах компании на 2024 — запуск инновационных решений в сфере e-commerce и автоматизации процессов закупки и продажи рекламы.

Долгосрочными партнерами компании являются крупнейшие технологические вендоры, сетевые рекламные агентства, VOD-платформы и ведущие бренды — Google, Yandex, Vk, OTM, Getintent, Weborama, MTC, Beeline, Showjet, Buzzoola, IVI, TACC, Кино-Театр.РУ, i-Com, AdRiver, Tvigle, GroupM, Роснефть, ЮТВ Холдинг, Compleader и многие другие.

Среди рекламных партнеров — более 10 000 паблишеров и представителей ведущих AdTech продуктов в web и in-app платформах, инвентарь которых ежедневно проходит аудит измерителей с международной репутацией — Adloox, MOAT, аккредитованных Media Rating Council и соответствует самым высоким индустриальным стандартам.

[1] Владилен Владимирович Ситников (CPO UMG) — младший брат Владилена Алексеевича Ситникова (Grape, StartRocket и др.).

33
Начать дискуссию