Интересный кейс. Расходы: 69140 рублей (расходы на рекламу) + (оплата услуг агентства). И обеспечат (в будущем) прибыль: LTV + сарафанка. Вопрос: какую прибыль принес один новый клиент = LTV (из статистики химчистки за последние 6 месяцев - с начала марта)? (Ответ на вопрос) * 46 (количество заказов) - 69140 рублей (расходы на рекламу) - (оплата услуг агентства)= прибыль заказчика aka ваша эффективность.
Т.е. 69140 / (46 + 23) = 1002 рубля стоимость продажи также (оплата услуг агентства) / (46 + 23) = Х к стоимости продажи Итого: стоимость продажи со средним чеком от 2500 до 4000+ рублей равна 1002 + Х Много, как вы считаете?
Интересный кейс.
Расходы: 69140 рублей (расходы на рекламу) + (оплата услуг агентства). И обеспечат (в будущем) прибыль: LTV + сарафанка.
Вопрос: какую прибыль принес один новый клиент = LTV (из статистики химчистки за последние 6 месяцев - с начала марта)?
(Ответ на вопрос) * 46 (количество заказов) - 69140 рублей (расходы на рекламу) - (оплата услуг агентства)= прибыль заказчика aka ваша эффективность.
Максим, добрый день. Информации по прибыли мы оглашать не можем, но, конверсия в повторную заявку от клиентов привлеченных нами составляет 50%.
Т.е.
69140 / (46 + 23) = 1002 рубля стоимость продажи
также
(оплата услуг агентства) / (46 + 23) = Х к стоимости продажи
Итого:
стоимость продажи со средним чеком от 2500 до 4000+ рублей равна 1002 + Х
Много, как вы считаете?
Этого результата достаточно для нашего клиента, экономика по проекту вышла на оптимальный показатель.