Как привлечь 227 заявок на химчистку мебели с 30% конверсией в продажу

Как мы стабилизировали ситуацию по привлечению клиентов в оффлайн-бизнес и вышли на оптимальные показатели.

2

Интересный кейс.
Расходы: 69140 рублей (расходы на рекламу) + (оплата услуг агентства). И обеспечат (в будущем) прибыль: LTV + сарафанка.
Вопрос: какую прибыль принес один новый клиент = LTV (из статистики химчистки за последние 6 месяцев - с начала марта)?
(Ответ на вопрос) * 46 (количество заказов) - 69140 рублей (расходы на рекламу) - (оплата услуг агентства)= прибыль заказчика aka ваша эффективность.

Ответить

Максим, добрый день. Информации по прибыли мы оглашать не можем, но, конверсия в повторную заявку от клиентов привлеченных нами составляет 50%.

Ответить