ЛС юристу - https://t.me/pravopomcom | Чат - https://t.me/pretensionWB | Канал - https://t.me/pravopom_WB | Сайт - https://pravopom.com | info@pravopom.com
Доброго дня! Если ОЗОН вам не ответит и не решит вопрос, будем рады вам помочь. Ведем суды в том числе по компенсации за утерянный товар по всем маркетплейсам, в том числе и по OZONу.
Контакты есть в профиле.
В последние месяцы OZON видимо позавидовал Wildberries и их количеству судебных дел. Если будут продолжать в том же духе - через год могут догнать.
Порой поддержка ОZON все таки решает вопросы продавцов. А в тех случаях когда не решает - рекомендую идти в суд.
Верно. Деньги, которые вы получаете по суду за нарушение договорных обязанностей, а также суммы, причитающиеся к возврату из бюджета, нужно включить во внереализационные доходы компании на дату вступления в силу решения суда.
Подтверждено судебным решением Арбитражного суда Уральского округа в постановлении от 06.10.2021 № Ф09-6544/21.
Конца и края нет по этим штрафам и удержаниям, наши адвокаты и юристы по WB загружены жалобами от селлеров на маркетплейсы, однако многие уже осознали, что если есть штрафы вб и удержания от Wildberries (габариты, ИМИЗР, КИЗ, ТН ВЭД, логистика и т.д.), то суд с Вайлдбрриз, это не страшно. Коллеги, спасибо Вам за информацию, она напоминает всем лишний раз про равенство и добросовестность участников гражданских правоотношений (ст. 1, 10 ГК РФ), продолжаем дальше совместную борьбу за равенство, добросовестность и справедливость!
Здравствуйте, что у Вас случилось?
Вы можете написать нам в телеграм или связаться с нашим юристом Гульнарой по любым контактам в нашем профиле либо оставьте свой контакт, написав нам в личные сообщения.
Коллеги, здравствуйте. Ни дня у WB без эксцессов... Это ужасно, поскольку нет ничего важнее в жизни, чем здоровье.
Здравствуйте, ваш вопрос передан нашим старшим судебным юристам или можете для более быстрого ответа уточнить данный вопрос через наши контакты у нас в профиле данного аккаунта.
Как в итоге разрешилась Ваша ситуация?
А то наши юристы по WB адвокаты до сих пор получают массовые жалобы от селлеров на штрафы за использовании механик искусственного завышения рейтинга (ИМИЗР), за КИЗ, ТН ВЭД, габариты, вейпы и за иные удержания от вб по логистике и т.д., при этом многие уже осознали, что что суд с Вайлдбрриз это не страшно. Нам за это время удалось выиграть все суды с WB по имизр и различным штрафам, а пару дней назад выиграли очередной суд у Wildberries по имизр в 2 500 000 р.
Судья не стал снижать юридические расходы, поэтому иск удовлетворён в полном объёме и стандартно суд также взыскал расходы за уплату государственной пошлины. Мы предоставляем клиентам догоровные скидки, удовлетворяющие друг друга.
Конца и края нет, до сих пор массовые жалобы на штрафы и удержания, наши юристы по WB адвокаты загруженны жалобами от селлеров на маркетплейсы, однако многие уже осознали, что если есть штрафы вб и удержания от Wildberries (габариты, ИМИЗР, КИЗ, ТН ВЭД, логистика и т.д.), то суд с Вайлдбрриз, это не страшно, а также напоминает всем лишний раз про равенство и добросовестность участников гражданских правоотношений (ст. 1, 10 ГК РФ). Коллеги, спасибо Вам за информацию, продолжаем дальше совместную борьбу
Наши адвокаты и юристы по WB и иным маркетплейсам выражают Вам признательность за данную прекрасную публикацию, которая позволяет многим партнёрам маркетплейсов осознать, что если есть штрафы вб и удержания от Wildberries (габариты, ИМИЗР, КИЗ, ТН ВЭД, логистика и т.д.), то суд с Вайлдбрриз, это не страшно, а также напоминает всем лишний раз про равенство и добросовестность участников гражданских правоотношений (ст. 1, 10 ГК РФ). Коллеги, спасибо Вам за информацию, продолжаем дальше совместную борьбу за равенство, добросовестность и справедливость!
Наши адвокаты и юристы по WB и иным маркетплейсам выражают Вам признательность за данную прекрасную публикацию, которая позволяет многим партнёрам маркетплейсов осознать, что если есть штрафы и удержания от Вб (габариты, ИМИЗР, КИЗ, ТН ВЭД, логистика и т.д.), то суд с Вайлдбрриз, это не страшно, а также напоминает всем лишний раз про равенство и добросовестность участников гражданских правоотношений (ст. 1, 10 ГК РФ). Коллеги, спасибо Вам за информацию.
нет, поскольку Ваш совсем выше является дополнительным, поскольку Оферта требует самое главное направить претензию через личный кабинет, если есть к нему доступ и он не заблокирован, а все остальные способы являются дополнительными.
Добрый вечер.
Если максимально кратко - то мы решили не идти на компромиссы. Т.е. отстаивать позицию о том, что наш доверитель вообще никак не нарушал оферту, был максимально прав и чист, и уже сам маркетплейс голословно обвинил его в нарушении. Как показала практика, это лучше чем пытаться усидеть на двух стульях или пытаться оправдаться.
В итоге маркетплейс не смог предоставить убедительных доказательств в обоснование штрафа, которые мы не смогли мы подвергнуть сомнению.
Александра, здравствуйте!
Такой практики пока не было, у вас редкий случай.
Если обратитесь попробуем разобраться вместе с вами.
У нас сегодня иск удовлетворили по оспариванию такого штрафа.
Если вы ждете прямой фразы "Использование инфографики запрещено", то вы ее не дождётесь.
Просто ваша инфографика должна быть без оценочных суждений и не нарушать белый фон, не накладываться на фото товара и т.д.
Прочитать от этом вы можете в руководстве продавца по оформлению карточки (новая редакция).
Был отдельный вопрос, что нет штрафов -мы показали какие штрафы могут быть применены в посте.
Да, примерно так и выглядит. Проблема в том, что реального толка от таких действий в части решения проблемы селлера - никакого нет.
Инфоцыганщина получается.
Каждый покупатель и ООО «Вайлберриз» заключают договор путем акцептования оферты. В предмет договора между покупателем и Вайлберриз входит: передача товаров и оказания услуг доставки. В соответствии с п.4.3 Правил пользования торговой площадкой Вайлберриз обязуется в срок, согласованный Сторонами передать Покупателю заказанный им товар, а Покупатель обязуется оплатить его в полном объеме в соответствии со стоимостью товара на момент оформления Покупателем Заказа.
Нарушает ли Вайлберриз свои обязательства, если он не осуществляет доставку в обозначенный период?
В данном случае ответ однозначный – да.
Следует обратиться к Закону о защите прав потребителей. А именно, обратимся к статье 28, которая касается последствий нарушения исполнителем сроков выполнения работ. Покупатель при нарушении исполнителем сроков выполнения услуг (в нашем случае – это услуги доставки) имеет несколько возможных вариантов действий. Одним из них является – отказ от договора.
Вполне логично, если ты покупаешь какой-то товар в подарок, рассчитывая на то, что он придет в назначенный срок, а товар приходит с большим опозданием, то заказанная вещь теряет актуальность. Потребитель обоснованно отказывается от товара и имеет на это полное право, поскольку Закон о защите прав потребителей это позволяет.
Однако Вайлберриз, нарушив свои обязательства, требует за возврат товара денежные средства. Та же 28 статья Закона о защите прав потребителей однозначно регламентирует, что при отказе от исполнения договора об выполнении работы (оказании услуги) исполнитель НЕ ВПРАВЕ требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). Кроме того, потребитель может требовать возмещения убытков.
В данном случае Вайлберриз явно действует недобросовестно, поскольку он не только нарушает сроки исполнения, взятого на себя обязательства, но и требует компенсации понесенных затрат, что противоречит действующим нормам законодательства.
Увы, действовать через суд здесь едва ли есть смысл, учитывая потенциальную цену иска и трудоемкость процесса. С другой стороны можно попытать удачу через Роспотребнадзор, направив туда жалобу.
Спасибо за ответ. Данная статья не имеет под собой подрыв чей-либо репутации, т.к. вся информация взята из открытых источников и СМИ, а всё изложенное является предположением и объяснением того как можно действовать для защиты своих прав.
Ещё раз благодарим за подробный оперативный ответ и желаем, чтобы всё сложилось у всех в рамках правового поля, также с человеческим подходом, которого сейчас порой не хватает...
_____________________
С уважением, Правовая Помощь
Наш сайт: https://pravopom.com
E-mail: info@pravopom.com
Телефон: +74951396320
Моб. и мессенджеры: +79037776320
Telegram: https://t.me/pravopom_com
Также приглашаем всех желающих в коллектив юристов и бухгалтеров, где делятся разбором споров и ситуаций по маркетплейсу WildBerries в пользу Продавцов, выкладывая победные судебные решения: https://t.me/pravopom_WB
Очень странно на наш взгляд, что клиент остался доволен.
Судя по решению суда первой инстанции, он заплатил юристам 12 500 рублей, а по мировому получил всего 5000 рублей. Получается что итог - минус 7500 рублей.