{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ресторану запустить нужные слухи о себе?

Рекомендую разработать стратегию публичной релаций, которая будет сосредоточена на развитии благоприятного имиджа ресторана. Это может включать в себя различные мероприятия, такие как презентации новых блюд, организация мастер-классов и т.д.

Также можете подключить услуги профессиональных PR-агентств или сотрудничать с блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь внимание к ресторану. Не забывайте также о размещении информации о ресторане в социальных сетях и на специализированных площадках.

Ресторан – это не только про еду, но и про эмоции. И добавить «перец» в общепитовский маркетинг порой важнее, чем в соус для острых крылышек. Хорошая шумиха вокруг бизнеса, приправленная щепоткой провокации, еще никому не помешала, напротив – увеличила возвратность гостей и чистую прибыль.

В ресторанах «едят глазами». Речь не только про блюда и их впечатляющую подачу. Цепляющий декор и арт-объекты создают wow-эффект – гости обсуждают необычный интерьер и неистово выкладывают фоточки в свои соцсети в запоминающихся декорациях, пиаря тем самым заведение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда