Как ресторану запустить нужные слухи о себе?

Рекомендую разработать стратегию публичной релаций, которая будет сосредоточена на развитии благоприятного имиджа ресторана. Это может включать в себя различные мероприятия, такие как презентации новых блюд, организация мастер-классов и т.д.

Как ресторану запустить нужные слухи о себе?

Также можете подключить услуги профессиональных PR-агентств или сотрудничать с блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь внимание к ресторану. Не забывайте также о размещении информации о ресторане в социальных сетях и на специализированных площадках.

Ресторан – это не только про еду, но и про эмоции. И добавить «перец» в общепитовский маркетинг порой важнее, чем в соус для острых крылышек. Хорошая шумиха вокруг бизнеса, приправленная щепоткой провокации, еще никому не помешала, напротив – увеличила возвратность гостей и чистую прибыль.

Как ресторану запустить нужные слухи о себе?

В ресторанах «едят глазами». Речь не только про блюда и их впечатляющую подачу. Цепляющий декор и арт-объекты создают wow-эффект – гости обсуждают необычный интерьер и неистово выкладывают фоточки в свои соцсети в запоминающихся декорациях, пиаря тем самым заведение.

Как ресторану запустить нужные слухи о себе?
Начать дискуссию