{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нетворкинг XXI века

Нетворкинг 21 века - это современный способ общения, поиска новых клиентов и партнеров, а также поиска новых возможностей. Особенности нетворкинга в 21 веке:

Использование цифровых технологий. Сегодня нетворкинг осуществляется чаще всего через специализированные приложения и сайты, такие как LinkedIn, Facebook и другие.

Ориентация на развитие бизнеса. Нетворкинг в 21 веке становится все более эффективным способом продвижения своего бизнеса и поиска новых возможностей.

Участие в различных мероприятиях. Нетворкинг в 21 веке также можно работать с блогерами и инфлуенсерами, которые распространяют информацию о вашем бренде среди своей аудитории. Используйте социальные сети и интернет-ресурсы, чтобы размещать свои статьи и видео. Работайте с СМИ, чтобы обеспечить распространение информации о вашей компании и продуктах. Участвуйте в мероприятиях и конференциях, чтобы найти новых клиентов и партнеров.

Один из способов удержания отношений с новыми контактами - это постоянное общение с ними. Можно сохранять с ними контакт и обмениваться новостями и информацией. Также можно приглашать новых контактов на события, которые вы организуете, или посещать их события. Важно также регулярно выражать интерес к деятельности новых контактов и поддерживать с ними хорошие отношения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null