Вика

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

А что произошло тогда? Почему заказ долго находился в статусе неотправленного?

Ответить

Насколько я знаю продавец обращался в службу поддержки авито с этим вопросом , но от этого ничего не изменилось. Вы можете написать продавцу?

Ответить

Когда ответите?

Ответить

Написала

Ответить

В личные сообщения могу написать. Вы там читаете сообщения?

Ответить

Озон , вообще это не очень хорошо. Просто молча , без предупреждения , вы ставите какой-то там запрет, потому что вам что-то приснилось. Без обьяснения причин, вы зачем-то делаете эту пакость. Для чего?

Ответить

Что происходит? Разве это нормально? Вы предлагаете оформить заявку , а ее нельзя оформить

Ответить

Скажите п-ста , а как так бывает что привозят раскрошенный кофе , покупатель делает фото , а ваши "сотрудники" смотрят и отклоняют возврат уверяя покупателя что это товар надлежащего качества? Потом еще пишут мне что "специалист" отклонил заявку потому что у него "все основания так делать?"
Может вы специалиста оклоните ? Почему позволяете им так себя вести?

Ответить

Дайте пожалуйста ответ. Заявку оформить не получаеться

Ответить

Нет возможности оформить возврат так вот что пишет

Ответить

Добрый день. Какие мои действия ? Оформлять заявку опять?

Ответить

Озон. Вот закон согласно которому я могу вам отдать товар на экспертизу, вы обязаны принять и проводить экспертизу и заменить товар на аналогичный или вернуть деньги.Закон 18 , ст.18"2

Порядок проведения проверки качества товара и экспертизы

Для того, чтобы удовлетворить заявленные вами требования, продавцу необходимо установить, по какой причине (по вине изготовителя (продавца) или по вашей вине) в товаре возник недостаток.

Поскольку качество товара не всегда можно определить на глаз, на первоначальном этапе назначается проверка качества товара, а затем уже, если вы будете не согласны с результатами проведенной проверки качества, - экспертиза.

Об этом гласит пункт 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр обязаны провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».

Обратите внимание, потребитель имеет право принимать участие как в проверке качества, так и при проведении экспертизы. Однако, недобросовестные продавцы не информируют потребителя об этом праве, а потом утверждают, что потребитель не заявил о своем намерении принять участие в проверке или в экспертизе. Поэтому, как только продавец предупредит вас о необходимости провести проверку качества (экспертизу), сразу же сообщите письменно о том, что хотите присутствовать при этом.

Ответить

Нет , там зерно раскрошенно чем-то придавили

Ответить

Мне пришел пакет закрытый и в хорошем состоянии. А вот когда я открыла там зерен раскрошенных прилично. Не чуть-чуть. Одобряйте возврат я вам отнесу ваш пакет

Ответить

Ответ от ваших специалистоы. Вы действительно считаете что такой товар надлежащего качества?

Ответить

Вот что вы прислали,озон. Коробки никакой. Ваши сотрудники отклонили возврат. Пришлите хотя бы замену или берите на экспертизу

Ответить

Это разве должно касаться покупателя? Ведь товар вообще без упаковки прислали и видимо в пути повредили.

Ответить

Вы нарушили закон защиты прав потребителей. По закону вы продали некачественный товар , а также вместо 3 штук боистеров в упаковке 2. Если нужно я обращусь в Прокуратуру г.Москвы. Вы должны либо обмен сделать либо вернуть деньги.

Ответить

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие - потребитель
Как составить и направить претензию при обнаружении недостатков

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований

Ответить