@lamoda
А что произошло тогда? Почему заказ долго находился в статусе неотправленного?
Насколько я знаю продавец обращался в службу поддержки авито с этим вопросом , но от этого ничего не изменилось. Вы можете написать продавцу?
Когда ответите?
Написала
В личные сообщения могу написать. Вы там читаете сообщения?
Добрый день.H95991751361
Причины озвучте , почему заблокировали
Озон , вообще это не очень хорошо. Просто молча , без предупреждения , вы ставите какой-то там запрет, потому что вам что-то приснилось. Без обьяснения причин, вы зачем-то делаете эту пакость. Для чего?
35690618-0675 это из последних заказов
Решите что-то с этим.
Создала заявку
Что происходит? Разве это нормально? Вы предлагаете оформить заявку , а ее нельзя оформить
Скажите п-ста , а как так бывает что привозят раскрошенный кофе , покупатель делает фото , а ваши "сотрудники" смотрят и отклоняют возврат уверяя покупателя что это товар надлежащего качества? Потом еще пишут мне что "специалист" отклонил заявку потому что у него "все основания так делать?"
Может вы специалиста оклоните ? Почему позволяете им так себя вести?
Дайте пожалуйста ответ. Заявку оформить не получаеться
Озон, решите вопрос по этой заявке.
Нет возможности оформить возврат так вот что пишет
Добрый день. Какие мои действия ? Оформлять заявку опять?
Озон. Вот закон согласно которому я могу вам отдать товар на экспертизу, вы обязаны принять и проводить экспертизу и заменить товар на аналогичный или вернуть деньги.Закон 18 , ст.18"2
Порядок проведения проверки качества товара и экспертизы
Для того, чтобы удовлетворить заявленные вами требования, продавцу необходимо установить, по какой причине (по вине изготовителя (продавца) или по вашей вине) в товаре возник недостаток.
Поскольку качество товара не всегда можно определить на глаз, на первоначальном этапе назначается проверка качества товара, а затем уже, если вы будете не согласны с результатами проведенной проверки качества, - экспертиза.
Об этом гласит пункт 5 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр обязаны провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке».
Обратите внимание, потребитель имеет право принимать участие как в проверке качества, так и при проведении экспертизы. Однако, недобросовестные продавцы не информируют потребителя об этом праве, а потом утверждают, что потребитель не заявил о своем намерении принять участие в проверке или в экспертизе. Поэтому, как только продавец предупредит вас о необходимости провести проверку качества (экспертизу), сразу же сообщите письменно о том, что хотите присутствовать при этом.
Нет , там зерно раскрошенно чем-то придавили
Вы работник склада?
Мне пришел пакет закрытый и в хорошем состоянии. А вот когда я открыла там зерен раскрошенных прилично. Не чуть-чуть. Одобряйте возврат я вам отнесу ваш пакет
Ответ от ваших специалистоы. Вы действительно считаете что такой товар надлежащего качества?
У вас такая ситуация случилась?
Вот что вы прислали,озон. Коробки никакой. Ваши сотрудники отклонили возврат. Пришлите хотя бы замену или берите на экспертизу
Это разве должно касаться покупателя? Ведь товар вообще без упаковки прислали и видимо в пути повредили.
#ламода