Дд. Сегодня получила на пункте заказ. Все хорошо, но вот когда открыла коробку с макаронами оказалось что они сломаны, я решила их отнести на пункт обратно, оформила заявку. Но мне отказали сразу, ваши сотрудники стали хамить - ответили что ничего страшного в этом нет и так сойдет. Я оформила вторую заявку , приложила больше фото - там ясно видно - много сломанных макарон. Я в заявке написала что блюда из этих макарон не сделать, и еще тот факт что я платила за них полную стоимость - я готова вернуть товар. Мне отказали. Ваш сотрудник отказал нахамив что "макароны от этого менее вкусными не будут". Это издевка? Вы так разрешаете вашим сотрудникам поступать? Посмотрите сами на фото. Я не против чтобы ваши сотрудники такие макароны если сами.
Даже в обычных магазинах порой такие макароны оказываются сломанными. Чего уж тут ждать покупая такой товар в озоне, где коробки с товаром явно не как пушинки возят.
Вы слышите звон, а не слышите где он. Дело в сервисе. Если возят такие макароны , то их ответственность привезти в целости до пункта. А не отвечать "так сойдет"
11648458-0393 заказ.