Добрый день. Сделали заказ , он пришел , пришли,забрали, открыли. Коробка вся в хлам , изломы , все разорвано. Нигде на странице не писали что коробка будет в старом, неликвидном состоянии. Сделала фото , они очень наглядные. Такой товар доставлять нельзя. Оформила возврат. Ваши коллеги не считают полностью порванную коробку , причиной для возврата…
Аня, здравствуйте. Мы не отказали в возврате, а дали рекомендации. "Товар повреждён при доставке" - некорректная причина возврата в вашей ситуации. Как мы поняли, дело только в упаковке-коробке, сам товар не повредился. Оформите, пожалуйста, новую заявку по причине "Мне не подошёл товар" и пропишите ситуацию с упаковкой. Во вложении также прикрепите фото самого комплекта постельного белья Bellehome. Чтобы было видно, что его не использовали и сохранён товарный вид. Мы последим за согласованием новой заявки. Простите за поврежденную при транспортировке заводскую упаковку. При получении на пункте выдачи можно сразу проверить свои покупки и отказаться, если что-то пришло не в надлежащем виде.
Не проверили товар на пункте потому что был дождь , чтобы коробка не намокла. Целофан был непрозрачный. Оказалось что зря, товарного вида нет. Не вскрывали коробку , если это нужно мы ее откроем.на сайте было все очень красиво и мы не думали что привезут в таком виде.
Заявку составила. Там написано что это на согласовании у продавца