Громкие звуки, яркий свет и красочные рекламные объявления, свойственные для городской среды, а также информационный поток из гаджетов, телевидения и радио – стимулируют внимание большим количеством «важной» информации в «Поле внимания», затрудняя способность обработать все сигналы, а потому, наше внимание адаптируется, поднимая порог чувствительности к «Факторам внимания», что делает действительно важные для выживания и достижения целей вещи скучными, недостаточно динамичными, однообразными. Так, чтение становится недостаточно «стимулирующим внимание» процессом, по сравнению с просмотром коротких роликов с динамичным монтажем.
Порой из-за сильной возбужденности трудно делать дела. Попробую отсюда советы тоже)
Точно про резкий отказ от привычек. Резко бросать нельзя, нужно постепенно, осознанно, вникнуть в суть