Но есть и хорошие истории. Например, я знаю пару людей из сферы PR, которые запустили хорошие онлайн-школы. Они при этом сами преподают. То есть PR-директор курирует, проверяет домашние задания и консультирует каждого участника сам. Прохождение курса стоит порядка 50 000 рублей. Понятно, что это не масштабируется и в какой-то момент ему придется нанимать людей, которые будут проверять домашние задания, чтобы выручка проекта увеличилась с 1 млн до 3, 4, 5, 10 млн рублей. Однако, это абсолютно реально, если они поймут, как при этом сохранить качество.
300 000—500 000 рублей - это полный объем инвестиций, в том числе на маркетинг и тд?
А за сколько реально отбить?
Можно отбить с первого потока первого продукта, особенно если есть уже своя лояльная аудитория у блога или инстаграма.
Объем инвестиций имеется ввиду весь, но на самую простейшую версию продукта, разумеется. Большая часть уходит на маркетинг/трафик, продукт в первой версии (MVP), как правило, является неким набором вебинаров с проверками ДЗ, которые ведет сам автор онлайн-школы.