EdTech-стартапы в России: чему учат в онлайн-школах и как запустить собственный образовательный проект

Интервью Ольги Зыряевой с руководителем акселератора Startup.EdMarket Татьяной Курюковой.

EdTech-стартапы в России: чему учат в онлайн-школах и как запустить собственный образовательный проект
44

300 000—500 000 рублей - это полный объем инвестиций, в том числе на маркетинг и тд? 
А за сколько реально отбить? 

Можно отбить с первого потока первого продукта, особенно если есть уже своя лояльная аудитория у блога или инстаграма. 
Объем инвестиций имеется ввиду весь, но на самую простейшую версию продукта, разумеется. Большая часть уходит на маркетинг/трафик, продукт в первой версии (MVP), как правило, является неким набором вебинаров с проверками ДЗ, которые ведет сам автор онлайн-школы.