Инструменты для amoCRM, которые помогут увеличить продажи

Современные технологии значительно облегчают работу отдела продаж и управления взаимоотношениями с клиентами. Одна из ведущих систем, созданных для этого — amoCRM, которая предлагает широкий набор инструментов для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов.

Инструменты для amoCRM, которые помогут увеличить продажи

Однако нередко случается так, что даже правильная интеграция amoCRM не помогает решить проблемы, возникающие у компании. Причина чаще всего заключается в отсутствии тонких настроек системы и использования виджетов amoCRM — специальных инструментов, облегчающих работу отдела продаж. Перечислим некоторые из таких инструментов, которые успешно используют и внедряют специалисты Linkage.

Виджет «Процессы»

Виджет «Процессы» в amoCRM предоставляет функционал создания рабочих алгоритмов и регламентов для менеджеров с использованием визуальных канбан-досок. Этот инструмент предназначен для структурирования и упрощения бизнес-процессов внутри компании, что, в свою очередь, повышает эффективность работы и способствует увеличению продаж.

Функциональные возможности:

  • Создание канбан-досок. Канбан-доски — это визуализация процессов, разбитых на этапы. В каждой доске можно создать несколько колонок, которые будут представлять этапы воронки продаж. Например, для отдела продаж это могут быть этапы «Лид», «Первая встреча», «Переговоры», «Заключение сделки» и «Закрыто».
  • Подсказки для сотрудников, что делать на конкретном этапе. Например, если менеджер звонил клиенту, но тот не взял трубку, можно выбрать вариант «Не дозвонился», и виджет подскажет дальнейший алгоритм действий.
  • Определение ответственных лиц. Эта функция позволяет четко распределить обязанности и контролировать выполнение задач. Менеджеры могут отслеживать, кто на каком этапе работы находится и что именно нужно выполнить в текущий момент.
  • Автоматизация процессов. С помощью виджета можно автоматизировать рутинные действия, например, отправку уведомлений, постановку задач или переход на следующий этап после выполнения определенных условий. Это позволяет сократить время на выполнение стандартных операций.
  • Отчетность и аналитика. Виджет предоставляет возможность настройки отчетов и аналитики по каждому этапу процессов, что позволяет легко отслеживать эффективность работы команды, выявлять узкие места и своевременно вносить изменения.

Использование виджета «Процессы» в amoCRM помогает создать четкую и прозрачную структуру работы команды, что значительно упрощает контроль и управление задачами. Это способствует улучшению производительности и увеличению конверсии продаж, так как позволяет менеджерам фокусироваться на ключевых задачах и исключает задержки и недопонимания в рабочих процессах.

Виджет «Распределение заявок»

Нередко менеджеры, работающие с большим количеством заявок, пропускают некоторые из них, в результате клиенты уходят к конкурентам. Решить проблему помогает виджет «Распределение заявок» в настройках amoCRM. Он предназначен для автоматического назначения заявок на менеджеров в зависимости от заданных критериев и правил. Этот инструмент помогает равномерно и эффективно распределять рабочую нагрузку, улучшая качество обслуживания и уменьшая время отклика на запросы клиентов.

Возможности виджета:

  • Автоматическое распределение заявок в amoCRM. Система позволяет настроить правила, по которым будут распределяться входящие заявки, например, с учетом загрузки менеджеров, их квалификации или региона клиента. Это позволяет справедливо и эффективно распределить рабочую нагрузку и избежать перегрузок отдельных сотрудников.
  • Виджет легко интегрируется с любыми каналами поступления заявок — формами на сайте, электронной почтой, социальными сетями и мессенджерами. Это позволяет собрать все входящие запросы в единую систему.
  • Повторные обращения инструмент автоматически направляет менеджеру, с которым клиент уже работал.

Автоматическое распределение заявок значительно сокращает время, необходимое для их обработки и ответа клиентам. Быстрая реакция на запросы повышает уровень удовлетворенности клиентов и увеличивает шансы на успешное заключение сделок. Равномерное распределение рабочего объема среди менеджеров позволяет им работать более продуктивно, исключая перегрузки. Это способствует повышению мотивации сотрудников и улучшению их результативности.

Виджет Tasker

Виджет Tasker в amoCRM предназначен для автоматической постановки и управления задачами. Инструмент значительно облегчает повседневную работу менеджеров, для этого также используются канбан-доски.

Функциональные возможности:

  • Tasker позволяет менеджерам создавать карточки с информацией о переговорах, сделках, дедлайнах. Он обеспечивает удобный интерфейс для управления всеми задачами. Менеджеры могут легко просматривать, какие задачи ждут выполнения, какие выполнены и какие находятся в процессе.
  • Tasker обеспечивает отправку напоминаний и уведомлений менеджерам о предстоящих и просроченных задачах.
  • Виджет дает возможность анализа выполнения задач, что помогает руководству оценивать эффективность работы сотрудников, выявлять слабые места и оптимизировать процессы.

Виджет «Триггеры»

Виджет предназначен для автоматического отправления напоминаний и выполнения заданий по заранее определенным условиям и критериям. Его возможности:

  • Триггеры могут быть настроены на основании изменения статуса сделки, даты создания лида, завершения определенных этапов и других событий. Например, триггер может быть настроен так, чтобы отправить напоминание менеджеру через день после создания лида, если тот не был обработан.
  • Виджет позволяет создавать персонализированные напоминания и сообщения, которые учитывают контекст задачи и данные клиента. Это обеспечивает более высокую степень вовлеченности и персонализации обслуживания.
  • Триггеры могут интегрироваться с другими инструментами и виджетами amoCRM, что позволяет создавать комплексные решения для создания автоматизированного отдела продаж.
  • С помощью виджета можно повышать лояльность клиентов, реагируя на их отзывы о работе компании. Например, если человек ставит низкую оценку, виджет запрашивает обратную связь, чтобы руководитель мог оперативно отреагировать на отрицательный отзыв.

Виджет «Документы»

Виджет предназначен для автоматической работы с документами, включая их создание, управление и хранение. Этот инструмент значительно сокращает время, затрачиваемое на создание документации, и устраняет возможность ошибок, связанных с ручным вводом данных.

Возможности инструмента:

  • Виджет позволяет автоматически создавать различные виды документов — счета, коммерческие предложения, контракты и акты на основании данных, хранящихся в CRM. Это упрощает процесс подготовки документов и снижает вероятность ошибок.
  • Инструмент поддерживают использование шаблонов, которые можно настраивать под конкретные потребности. Появляется возможность стандартизировать документацию и ускорить процессы ее создания.
  • Можно подписывать документы электронной подписью и отправлять их клиентам прямо из системы. Процесс заключения сделок в amoCRM упрощается, уменьшается время на обмен документами.
  • Все созданные и полученные документы хранятся в системе и могут быть легко найдены в любой момент. Это значительно упрощает управление документацией и обеспечивает доступ ко всей необходимой информации в одном месте.

Виджет обеспечивает высокий уровень безопасности хранения и передачи данных, включая защиту от несанкционированного доступа и контроль над изменением документов.

Клиентам, которые не знают, какие виджеты нужны для продуктивной работы необходимо подходящие инструменты на основе детального аудита бизнес-процессов компании. Процесс продаж в amoCRM с необходимыми настройками станет удобным, быстрым и эффективным.

Начать дискуссию