Кейс ТИ ЭР АЙ

Заказчиком проекта выступает российский производитель клеев, герметиков и гидроизоляционных покрытий ТИ ЭР АЙ (TRI). Компания насчитывает более 30 дилерских точек с продукцией для розничной покупки по всей России в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Новосибирск и др. С CRM работает 17 сотрудников. Заказчик обратился к нам по рекомендациям другой компании.

Необходимо было сделать интеграцию Битрикс24 и 1С УПП (автоматизированное создание документов Счет и Реализация в системе 1С). Битрикс у клиента уже был.

В этом проекте мы сделали:

  • Внедрили Битрикс24
  • Переработали воронки и этапы
  • Настроили и обучили работе с функционалом “Счета”
  • Провели интеграцию Битрикс24 и 1С.

В первую очередь решались проблемы отдела продаж и бухгалтерии. Особенностью проекта были специфические требования (двухсторонний обмен данными между Битрикс24 и 1С). 1С в большей части процессов является материнской системой. При этом данные о создании счетов должны были исходить из Битрикс24.Необходимо было провести и привести базу контрагентов в Битрикс24 и 1С под единые требования, импортировать товары из 1С в Битрикс24 и настроить синхронизацию товаров таким образом, чтобы из 1С выгружались и синхронизировались не все товары, а только из определенных папок в 1С.

Какие работы мы проводили при интеграции систем:

  • Выгрузка в Б24 из 1С справочника “Номенклатура” с сохранением иерархии каталогов
  • Настройка правил обмена с Номенклатурой
  • Выгрузка в Б24 из 1С справочника “Контрагенты” для юридических лиц, обработка дубликатов
  • Настройка правил обмена Контрагентами
  • Доработка правил обмена для создания счета в 1С при создании счета в Б24
  • Доработка правил обмена для создания РТиУ в 1С при изменении стадии сделки на “Отгрузка” в Б24

Обучение сотрудников проводилось с ДЗ с разборами запросов, также изначально вся интеграция была собрана на демо-стенде Битрикс24 и на копии рабочей 1С базы, где проводили разбор как штатных ситуаций, так и нестандартных случаев.

При разработке проекта мы столкнулись с некоторыми сложностями. Изменение РТиУ влечет за собой изменение СЧФ, что недопустимо. Мы предусмотрели специальную блокировку на такие случаи. Также тариф “Команда (2020 архивный)” не поддерживает 2-сторонний модуль обмена, требуется переход на профессиональный тариф, поэтому мы перевели клиента на тариф Битрикс24 “Профессиональный”.

Достигнутые результаты

Топ-менеджмент использует возможности CRM на 100%: телефонию, систему постановки и контроля задач, ограничение прав пользователей, выставление счетов и интеграцию Битрикс24 и 1С в целом.

Отдел продаж быстро выставляет счета и совершает отгрузки без ожидания ответа или заведения счетов бухгалтерией. Увеличилась скорость работы менеджеров по продажам в части бюрократических операций, что позволило сотрудникам сконцентрировать усилия на своих основных обязанностях - продажи.

Начать дискуссию