Заказчиком проекта выступил СДЭК - российский оператор экспресс-доставки. Запросом была интеграция AmoCRM с сайтом для систематизации всех источников данных, подключение почты, Telegram и Whatsapp.В этом проекте мы сделали:Подключили виджет, который указывает точное время клиентов из разных регионов РоссииСделали кнопку для сайта с онлайн чатом (заменили старый)Сделали 3 воронки для автоматизации продаж и проставления задач с указанием источникаУстановили бота, определяющего категорию клиента для дальнейшего распределения по типу контакта, сбора контактных данных и передачи менеджеруУстановили бот с чек-листом с актуальными шагами по клиенту для менеджеровИмпортировали клиентскую базуДостигнутые результаты:Все заявки клиента из разных источников теперь находятся в одном месте. Клиенты автоматически распределяются по категориям ботом, что позволяет менеджерам не тратить меньше времени на обработку лидов.