Кейс СДЭК

Заказчиком проекта выступил СДЭК - российский оператор экспресс-доставки. Запросом была интеграция AmoCRM с сайтом для систематизации всех источников данных, подключение почты, Telegram и Whatsapp.

В этом проекте мы сделали:

  • Подключили виджет, который указывает точное время клиентов из разных регионов России
  • Сделали кнопку для сайта с онлайн чатом (заменили старый)
  • Сделали 3 воронки для автоматизации продаж и проставления задач с указанием источника
  • Установили бота, определяющего категорию клиента для дальнейшего распределения по типу контакта, сбора контактных данных и передачи менеджеру
  • Установили бот с чек-листом с актуальными шагами по клиенту для менеджеров
  • Импортировали клиентскую базу

Достигнутые результаты:

Все заявки клиента из разных источников теперь находятся в одном месте. Клиенты автоматически распределяются по категориям ботом, что позволяет менеджерам не тратить меньше времени на обработку лидов.

Начать дискуссию