Кейс Плотников

Заказчиком проекта выступает компания Плотников, предоставляющая юридические услуги

На момент старта проекта у заказчика уже был Битрикс, но рабочий процесс не был выстроен, все заявки не находились в одном месте. Запросом была логически выстроенная ворона CRM, в первую очередь отдела продаж и SMM, поэтому мы с нуля перерабатывали воронки.

Проблемой, которую мы решали, была в настройке Roistat, так как у клиента было 10 доменов и 60 форм на сайте, которые необходимо таргетировать в Roistat. С CRM не было проблем.

Также возникла проблема с Sipuni: записи можно было прослушивать несмотря на ограничение прав.

Достигнутые результаты:

Активнее всего используются телефония, задачи и Roistat. Определенно система постановки и контроля задач, CRM, совместная работа над документами.

Топ-менеджмент использует возможности CRM на 100%. Отдел продаж стал получать все заявки, и процент заинтересованных клиентов вырос вместе с доходом от них. Реклама стала более точной, снизились расходы на нерентабельные источники. Повысилась мотивация к работе в компании. Сложностей с обучением или вовлечением сотрудников заказчика в работу с Битрикс24 не было.

Начать дискуссию