Кейс Кронверк

Заказчиком проекта была компания - застройщик Кронверк. Запрос состоял в том, чтобы найти систему для общего пространства для целой группы компаний с возможностью согласования договоров, документов для внедрения бизнес процессов компании в одной системе. Была выбрана Bitrix24 - коробочная версия по критерию наличия функционала корпоративного портала, систему, в которой можно уложить все процессы группы компаний.

Клиент обратился к нам по рекомендации от одной из своих дочерних компаний: понравилась наша скорость работы, вовлеченность в процессы, а также глубина познаний в CRM.

Процесс внедрения, особенности проекта

В процессе внедрения мы решали проблемы административного отдела, далее отдела юристов, бухгалтерии, проектного отдела. Мы столкнулись со сложными бизнес-процессами согласования договоров, закупок, поэтому главным челленджем было создать саму логику, отредактировать ее по комментариям клиента и конкретных сотрудников.В итоге процесса было необходимо не просто получать документ, но и создать возможность фиксировать, сколько времени затратил тот или иной отдел и конкретный сотрудник на согласование. Также документ должен был содержать факсимиле руководителя каждого отдела, который согласовывал тот или иной документ.

Для обучения и вовлечения пользователей проводилось обучение (для отделов и индивидуальное), давались домашние задания и тестовые процессы для привыкания к новому интерфейсу. Топ-менеджмент активно использует возможности бизнес процессов и документооборота именно портала Bitrix24.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Наш проект решает такие задачи, как согласование договоров и других документов, хранение информации, контроль и постановка задач по конкретным проектам, работа с проектами. Активнее всего сотрудниками используется функционал бизнес-процессов, Bitrix диска, задач и проектов.

Преимущества от внедрения

Все процессы, документы, информация о проектах и контроль задач группы компаний находятся в одном месте.

Начать дискуссию