Значит усиливайте защиту , делайте обязательным указание почты от магазина, требует паспорт не знаю что ещё , а не просто сваливайте на невнимательность клиента, что за бред и формализм , это как если вы одеваете брюки задом наперёд и наизнанку- какая разница вы же в брюках да?
Вы конечно меняйте формулировки, только это никак не снимает с вас ( компании ) ответственности за подобные инциденты . Это правила здравого смысла - нельзя отдавать заказ чужому, а если это случилось пусть отвечает служба доставки или магазин, клиенту все равно. А то я смотрю тут никто кроме покупателя не виноват, особенно когда 100% товар оплачен .
И вообще если вы пишите что магазин не отправил почту при заказе , где гарантии что это не продавец не правильно указал наш номер
В скрине с вашего сайта ясно написаны правила выдачи , не так как вы написали сейчас , недвусмысленно написано, что по коду оплаченный заранее заказ забирает третье лицо при предъявлении паспорта , все
Вообще то защитой от ошибки и является проверка паспорта и уведомление на почту о получении, чего не было сделано, продавец услу не выполнил тк товар мы не получили. Точка
Рекомендую прочитать до конца правила вашей компании, а не толко выделенный текст, там всего два абзаца