Скалывается ощущение что после принудительного внедрения врц озон банально перестал справляться с потоком кроссдока к которому они же сами и принудили.
вам исключительно повезло
Егор, полезная статья для бизнеса - рассказать, что делать единственному участнику ООО, по совместительству выполняющему роль бухгалтера ген дира и т.д. или не дай бог даже ИПшнику или не-дай-не-дай бог ИПшнику с сотрудниками, в случае получения повестки.
Чтобы не получить полный почтовый ящик штрафов по возвращению за просроченную отчетность.
Вопрос же релокации, равно как и удаления своих работников куда подальше - это не вопрос "защиты бизнеса", а вопрос побегов от военкома с целью уклонения, который каждый решает сам для себя- куда, когда и на сколько и надо ли вообще.
Предыдущий абзац он не с иронией и не с мыслью - "ох вы трусы, предатели родины" а с непониманием - как юридический совет может заключаться в том что "вам надо спрятаться"
Полезность статьи стремится к нулю. Все ваши советы "для бизнеса" сводятся к тому что надо уехать в другую страну или убежать в лес.
Внутренности компьютера - звучит зловеще.
У меня кстати тоже, последние два дня. Причем иногда даже в процессе оформления заказа
Ну да, согласен проблем придумали кучу. У меня, например, списали деньги за бесплатный кроссдокинг при поставке через врц.
Может надо было сперва доделать систему прежде чем ее включать принудительно?
Очень красивый и развернутый ответ конечно, но данная система не сулит выгоды никому кроме вас. Объясню на примере - в одном из магазинов пытаемся сделать поставку - 130 позиций по 10-15 штук в каждой. Система распределила это на 5 поставок.
То есть вместо 3х коробок мне придется везти к вам примерно 8 что потребует какого то транспорта в отличии от обычного авто + время появления товара на складе увеличивается в разы и следовательно увеличивается лаг между поставкой и получением денег.
Каким образом это может быть выгодно для мелких продавцов вроде нас? Увеличить количество поставок? Конечно было бы здорово вместо 15 айфонов привезти к вам 150 но это наверное не для мелких продавцов, да?
В итоге вместо налаженной логистики и алгоритма поставок (по количеству, частоте, складу и т.д.) мы получаем полную неразбериху.
Переходить на fbs - значить иметь специального человека который каждый день будет заниматься упаковкой + ездить в ваши пункты+увеличенные комиссии.
Нет ну мы конечно отгрузим остатки - куда ж деваться, но что делать дальше - решительно не понятно.
Полностью поддерживаю. Сегодня пытаюсь сделать первую поставку через ВРЦ и это максимально неудобно. Товары раскиданы так что половину придется просто не везти ибо упаковывать в отдельную коробку 10 единиц чего то для того чтобы оно уехало в новороссийск это бред.
Вот вы правы но только в том что кроме it и ресторанов в РФ с клиентом работать не умеют.
А чо случилось то? Передумали учиться?
Ептить, так push тоже надо сделать по 79 рублей
Или на упаковку дохлых мышей с креветкой
Блин, покажите фотку креветок с мышью. Одному мне интересно?
Помню у родителей был блок сигарет Родопи. Хз зачем. Они не курили. Я спер одну пачку. И написал записку что то типа "одна пачка продана тому то". Отсюда вывод - курение пагубно влияет на организм и психику.
Пойду посею табаку в огороде
Давайте будем верить в неподкупность принимающих инспекторов )
Да, Али игнорит все обращения пользователя. Тотальное молчание везде
Если вы про самолёт, то у него при должном техническом обслуживании фактор возраста не такой как у автомобиля например. В рамках различного обслуживания должны меняться целиком узлы и агрегаты согласно разработанному регламенту и возраст не имеет такого значения. Ну к примеру какой нить узел меняется не тогда когда из него уже потечет масло а строго через XX циклов работы. Я не говорю что мы "ох! Заживем!" но фактор возраста тут вообще не такой как у моего пежо )
Что за Марвин? Где скрепы? Почему не Василий?
Бро, держись. У меня такая же ситуация, на неделе буду подавать иск в суд.
С этими мошенниками общаться бесполезно. Они будут говорить что угодно, но денег ты не увидишь
Деньги приёмщику в пвз платит ИП Пупкин, у которого пвз, ему то это зачем? Ему этот надо даже меньше чем самому озону
Так а чо вы хотите? Сами пробовали сдавать покупку в озон? Сотрудник пункта вообще даже не смотрит на то что принимает. Так что хорошо что там в принципе обувь, а не перловая каша например
Дровами? Да бросьте
Если честно, я устал от этих бесполезных переписок, от обещаний передать вопрос в "финансовый отдел" и в "вышестоящий уровень поддержки" - вы кормите меня этими обещаниями с мая месяца. Хватит морочить людям голову.
Давайте мы продолжим общение в суде и там и посмотрим мою банковскую выписку.
друзья мои, вы мошенники ) зачем вы мне в личных сообщениях пишете про срок возврата в 30 дней, когда прошло уже больше 60 ))) даже сейчас вы пытаетесь всех надуть вашими рассказами про "уже скоро" )
вы деньги за отмененные заказы возвращать собиретесь?
Исторический историк