Так как до обращения к нам контекстная реклама на сайт не велась, была проведена комплексная подготовка проекта к запуску, включающая сбор семантического ядра и ключевых фраз; подготовка сайта и настройка рекламного кабинета.В начале работ было решено протестировать поисковую кампанию, чтобы объявления показывались по запросам, связанным с покупкой прицепов и кузовов для КАМАЗов, зерновозов и т. д. Хоть кампания и приносила лиды, этого количества было недостаточно, поэтому мы также запустили кампанию в РСЯ.Как правило, кампаниям в сетях необходимо продолжительное время для обучения, после чего она начинает приносить заявки, но в нашем случае уже в первую неделю с неё пришло 3 лида.Понаблюдав за кампаниями, а также внедрив квиз на сайт, мы приняли решение перераспределить рекламный бюджет, выделив большую его часть на кампанию в РСЯ, которая продолжала стабильно приносить заявки.