Как правило, основная масса кандидатов в нашем агентстве – люди, которых я пригласила/нашла сама, то есть целевой (холодный) звонок. Значительную роль играет изначальный отбор резюме, звонить всем подряд бесполезно, только зря время потеряете. Как правило, я звоню людям из сфер продаж, общепита, образования и всем тем, у кого есть опыт работы с людьми (отсутствие опыта в продажах – не беда, мы сами учим). Тут важно понимать умеет ли человек общаться с другими людьми, не боится ли он идти на контакт.
Но даже в таких случаях люди ищут миллион причин не идти на встречу. Бьюсь об заклад, что из этого миллиона причин основная такая: "я разузнал про работёнку, которую вы предлагаете и решил, а работайте-ка вы сами на таких условиях."
Здравствуйте. Хороший вариант.
Другой вопрос - как именно «разузнал»?
Странно принимать решение не познакомившись с компанией лично.
Ведь каждый опирается на собственные мысли и ощущения исходя из, повторюсь, личного общения с работодателем.
Здравствуйте! А вы проводите онлайн-собеседования? Тогда процент доходимости, вероятно, будет выше, ведь не надо ехать на другой конец города. Но, честно сказать, если человек не владеет информацией о вакансии и компании, ехать на собеседование и терять время кажется не вполне разумным. - "Рассчитываете зарабатывать до 100.000 или от 100.000?" - вот эта фраза для меня явно про МЛМ.
Здравствуйте. Да, онлайн-собеседования мы тоже проводим, но в меньшей степени, так как отдаём предпочтение личной встречи, которая, как правило, более показательна и результативна.
К сожалению, многие и на онлайн-беседу не выходят. Тут, наверное, вопрос мотивации человека.
Вы правы, что нужна информация о компании и вакансии, я озвучиваю обязательно название, сферу деятельности и затрагиваю вопрос мотивации, но лишь поверхностно. В массовом подборе непозволительная роскошь по телефону делать презентацию. Тут расчёт в первую очередь на количество.
А фраза про ОТ или ДО это зацепка. Она помогает классифицировать соискателя, оставить ту самую интригу. Если до, то я предлагаю немного иной формат встречи. ( в статье я этого не написала, так как возможно это не совсем интересно и работает по такой схеме только наша компания).