Чудеса с мышками на Озоне

В январе этого года я купил на Озоне мышь xaiomi - спустя 1,5 месяца мышь поломалась. Я подумал что ну с кем не бывает, цена не большая, как-нибудь займусь вопросом возврата/гарантии и купил следующую такую же. В этот раз ее хватило на еще меньший срок, и вот уже через месяц я купил мышь logitech, производитель мне всегда нравился, проблем не будет, так я подумал, а в начале июля покупал очередную мышь на Озоне.

"Ну это уже перебор" - подумал я, и решил спросить у Озона что же мне теперь делать, на что был благополучно послан в... сервисный центр производителя. На мое замечание что вообще-то я могу и через магазин возвращать, получил лишь стандартную отписку и игнор.

И кажется - ну так иди в СЦ, в чем проблема? А проблема лично для меня в крайне недобросовестном продавце, которому главное продать, а после иди в... сервисный центр.

В связи с чем может кто подскажет, как поступить в такой ситуации? Пока планирую написать жалобу Роспотребнадзор.

UPD 22.07.2022

Вчера курьер забрал все три мыши, а уже сегодня Озон вернул деньги. Спасибо за качественный сервис!

11
10 комментариев

Ярослав, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Сейчас всё проверим и постараемся помочь.

20209382-0049
20209382-0044
20209382-0039

все три заказа

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

потому что он котик...

У меня простая Лоджия-тек м90 проводная и проблем нет уже год с ней. Даже кнопки не залипают. Продолжаю вести наблюдение.