кстати, есть вакансии в маркетинге и продажах)
http://motorica.org/company/vakansii/specialist-po-marketingu/
http://motorica.org/company/vakansii/menedzher-po-rabote-s-klientami-2/
будет, главное рынок раскачать, так что подключайтесь) http://cybathletics.ru/community/
это не совсем так) Тут еще много интересных решений и идей, которые никто не воплотил и не запатентовал. На рынке спрос еще сильно превышает предложение и формируется много новых рынков. Корпораты не успевают со своими комплаинсами и бюджетированием, тут реально большой простор для молодых и быстрых команд.
Это "от". У нас есть и более высокие ЗП. Это две простые вакансии не требующие супер высокой квалификации.
"Конструктор бионических рук" у нас от 100 до 250, есть система kpi и разные бонусы) http://motorica.org/company/vakansii/konstrukor-bionicheskih-ruk/
Мы гибкие и у нас большие планы, так что не если есть желание, пишите, у нас много крутых и интересных вакансий в перспективе. Например, по новому продукту экосистемы для киборгов) http://attilan.space/
Спасибо за обратную связь и ваше мнение. А что именно не радует в культуре? С кем у нас общались?
Вообще мы делаем и и бионику, тяговые не скопировали, сделали свой с нуля и постоянно его дорабатываем. Ну и в заслугу мы ставим не модели, а количество активных пользователей, а их счет уже на тысячи идет.)
"Поставьте цель - сделать протез как у Люка Скайуокера - полная имитация живой руки, да ещё и с обратной связью - тактильные ощущения. Это цель #1, инженерная. Цель номер 2 - должны быть доступны всем по потребности без ограничений."
А это напрямую отражено в нашей миссии и все метрики как раз и крутятся вокруг этих целей.