10 «забытых» советов от легендарных маркетологов и копирайтеров, которые принесли миллиарды долларов

Если вы начнёте применять хотя бы парочку из советов ниже — в ближайшие месяцы в вашем бизнесе и продажах произойдет самый настоящий ВЗРЫВ!

8383

Мне показалось, что заголовок данной статьи не сильно «продающий», напоминающий что-то типа «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу».

Если следовать советам перечисленных мастодонтов, то назвать нужно было бы «Заработай миллиарды силой слова», или «Легенды копирайтинга: 10 советов, как заработать миллиарды».

3
Ответить

Заголовок был упрощён в стиле иныфостиля, я пишу совершенно другие заголовки. Но здесь больше приветствуется пониженный градус и хайповость

3
Ответить