Люди постоянно держат телефоны в руках, просыпаются и засыпают "в обнимку" с телефоном, смотрят «сториз» в Instagram за завтраком, по дороге читают новости, а вечером смотрят видео на YouTube. Бренды и компании находятся рядом, уже в кармане у своего клиента. Теперь задача - грамотно напомнить о себе, ненавязчиво сообщить об акциях и скидках, поздр…
Вы бы текст вычитывали перед публикацией. Читать текст без опечаток и «видеть свои мск» всегда приятнее.
А по поводу пушей, у половины приложений запретил их вообще. У второй половины отключил звук. Вот эти «продающие» пуши от всех уже настоиграли. У вас на скрине один только озон три штуки прислал, а таких как озон желающих втюхать что-то в телефоне ещё куча. Жаль, что у тех же приложений банков нет возможности отключить рекламные пуши, я хочу от Тинькова получать только коды подтверждений и мне не нужны его предложения в виде сообщений, я их прекрасно вижу и в приложении. Но увы, отдельной галки для этого нет.