Ирина Плотникова

+6
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Привет! Владельцу спасибо! Стрелочку в правом нижнем не могу найти) Рассказываю, о чем мало кто рассказывет. Особенностях, ценностях и потребностях представителей разных культур, и как они влияют на коммуникацию. И в книге, и на канале https://t.me/zrivkorensirinoiplotnikovoi

2

Форд хорошо все объяснил) "Когда в 1928 году к нему приезжают из молодой Советской республики и просят: дедушка Форд, помоги! — он спрашивает: а химическая, лакокрасочная промышленность у вас есть? — Нет. — А стекольная? — Нет. — А шинная? — Нет. — А вот такой сортамент металлов? — Нету. Тогда он говорит: парни, я старый человек и один раз уже сделал всё это в Соединенных Штатах, я создал и конвейер, и систему разделения труда, внутри которой этот конвейер возможен. Машина строится из деятельности, которая создаёт отдельные узлы и компоненты, вы не можете сделать миллион машин, если у вас нет 6 миллионов колес; если вы производите [всего] миллион колес, вам не нужно делать миллион машин: они будут без колес. Если производительность шинной отрасли не синхронизирована с производительностью автомобильной, у вас никогда не будет необходимой производительности на уровне автомобиля. Отдал им 30 тысяч чертежей, которые потом потеряли при перевозке из Москвы в Горький, отправил консультантов, которых потом выгнали в 1930 году, и сказал: а пока вы занимаетесь импортозамещением, я буду поставлять вам отдельные детали, которые вы ещё делать не можете. Поэтому, когда 31 октября 1931 года с завода в Горьком выезжает первый советский «форд», то он в полтора раза дороже и делается в полтора раза дольше. И так до сих пор".

Всем привет! Дмитрий, спасибо за возможность!

Есть только 7 вещей, которые важны для представителя вашей целевой аудитории. Будь он вашим покупателем, клиентом или потребителем контента.

Его безопасность.
Его Я-концепция
Его отношение к неравенству
Его статус-кво
Его временной стиль
Его способ мышления
Его стиль коммуникации

Все это описано в моей книге: "Кросс Культурный Калькулятор. Как вычислять ценности и потребности клиентов по всему миру". с виртуальным продолжением на https://tri-k.ru

Книге для тех, кому жалко времени учиться на собственных коммуникативных ошибках – предпринимателей, менеджеров, маркетологов, бизнес-консультантов, коучей и всех хороших людей. И том, как устроена коммуникация на самом деле.

Дополнительные материалы к книге в https://t.me/zrivkorensirinoiplotnikovoi

3