Альфа-Банк для меня перестал существовать вовсе - почему?

Когда не можешь рассказать о себе, рассказывай о подруге. Так вот.

Был у подруги сын. Умный, естественно и совершеннолетний. И вот, 13 августа, у метро Маяковская, к нему подошли два нормально одетых парня и предложили открыть карту Альфа-Банк. Он отказался. Но они, видимо, мастера НЛП (это догадки автора), убедили его оформить- таки карту и сообщить им телефон и данные паспорта. Довольный, он взял безымянный кусок красного пластика, заботливо упакованный в кучу бумаги, которая повествовала о прелестях обслуживания в этом банке. Когда через несколько дней морок спал, он решил закрыть эту карту. Обратившись в Альфа-банк (далее- АБ), обнаружил, что закрыть ее нельзя, т.к. на карту, в день выпуска, был зачислен… микрозайм. От партнёра АБ, А- Деньги. Как Вы догадались, никаких договоров займа оформлено не было. Парень был о займе не в курсе.

Но был долг, небольшой,- всего 2 тыс рублей. Вернуть его надо было до 03 сентября. Узнал он об этом авторизовавшись в лк А-Деньги (далее- АД, и это неспроста). Тут пришла пора подключить тяжёлую артиллерию,- мать.

Мать нашего героя сначала наорала,- потому что эмоции нельзя сдерживать. Потом взяла наследника с паспортом в охапку и пошла материть покорять АБ и АД. Чтоб не утомлять Вас ненужными и крайне эмоциональными подробностями, напишу список того, что было сделано и рекомендуется сделать, если вдруг вы или ваши близкие попали в похожую ситуацию. Список написан в той последовательности, в которой его нужно/можно реализовать в жизни:

Как поступить в похожей ситуации?

✅ активировать карту АБ;

✅ погасить займ в личном кабинете АДа картой АБанка; примечательно, что как только займ погасили, в следующую же секунду брякнуло предложение получить новый займ, суммой в 7 раз больше. Гореть в АДу за такие предложения.

✅ скачать справку о погашении займа в приложении АД;

✅ подать заявление на закрытие карты АБ- в приложении;

✅ подать заявление на закрытие счёта в АБ- в отделении банка;

✅ подать заявление на запрет кредитов и выпуск каких-либо карт, банковских продуктов в АБ- в отделении банка;

✅ подать заявление на госуслугах о бюро кредитных историй (БКИ), где хранится информация именно по Вам;

✅ подать на сайте именно Ваших БКИ запрос на выписку из БКИ,- посмотреть когда подавались запросы на кредиты и были ли эти кредиты выданы;

✅ настроить подписку об уведомлениях из БКИ; например в Сбере это стоит 100 руб./мес.

✅ написать письмо-запрос в АД, чтоб получить договор займа, в рамках которого займ был предоставлен;

✅ отправить в АД почтой России письмом с описью заявление на отзыв персональных данных;

✅ написать заявление в полицию о мошеннических действиях АД в сговоре с АБ.

🔥🔥🔥 сделать выводы.

Вывод один- включать голову. Точнее выключать ее только во время сна в безопасном месте. Есть такое выражение 18+,- «одно неосторожное движение и ты отец». Здесь примерно также,- одна лишняя фраза или неспособность послать странных собеседников сразу- и у тебя куча, просто КУЧА проблем и потерянного времени.

АД, кстати, сразу же, в момент погашения микрозайма, предложил выдать ещё, на сумму в 7 раз больше предыдущего. Это нисходящая спираль, которая многих может привести к очень и очень печальным последствиям. Кстати, в день выпуска карты был запрос на выдачу кредита в 150 тыс. в Альфе. Сын, конечно же, его не делал и узнали об этом только из выписки БКИ.

Альфа-Банк для меня перестал существовать вовсе. Никогда не смогу никому его рекомендовать. Такое продвижение и привлечение новых пользователей- за гранью этики. Фу такими быть. Тем более, работать партнёрами- микрофинансовыми организациями.

Делайте репост, пусть этот реальный кейс, кого-то убережёт и научит. Берегите время и нервы.

2 комментария

Всё проверили. Сейчас вопрос клиента полностью решён.

Отметим, что данные в А-Деньги можем передать только с согласия клиента, в смс и в документах пишем, что это за заявка — перед подписанием всё можно изучить.

Примем меры, чтобы ситуация не повторилась. Партнёр А-Деньги должны внимательнее проверять заявки, а представители на стойках подробнее объяснять условия.

Светлана, приветствуем!

Спасибо, что рассказали о случившемся. Ситуация непростая и мы очень хотим поизучать её со всех сторон. Понадобятся данные клиента. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там 👌