Новый год на пороге, и многие компании уже начинают адаптировать логотип и фирменный стиль к этому празднику, добавлять им торжественности. Почему это важно делать? Рассказали в статье.Праздничное настроение, безусловно, заряжает людей эмоциями и стимулирует их к импульсивным покупкам. Именно поэтому многие компании активно используют этот фактор и меняют дизайн своего бренда в соответствии с предстоящим праздником. Зачем нужна кастомизация?✅Демонстрирует причастность, показывает, что бренд «живой». Что ему не все равно на то, что происходит вокруг. ✅Повышает лояльность. Праздничное оформление располагает покупателей, позволяет создать более эмоциональное и теплое восприятие бренда.✅Помогает увеличить продажи. Импульсивные покупки в праздничные периоды увеличиваются. Изменение дизайна может стать той самой искоркой, которая подтолкнет клиента к покупке.Какие элементы можно адаптировать к праздникам? На самом деле, далеко не все.❗Нельзя менять те элементы, по которым клиент определяет компанию и продукцию. Иначе все усилия могут пойти впустую. Например, у Coca-Cola это шрифт, у Билайна — фирменные цвета.Что же тогда можно адаптировать? По сути, хоть все остальные компоненты. Баннеры, рекламные посты, упаковка, логотип, страницы в социальных сетях и так далее.Праздничный дизайн подразумевает использование характерных элементов. Для Нового года это:— снежинки;— елочки;— колпаки;— образы Деда Мороза и Снегурочки;— снеговики;— мандарины;— бутылка шампанского.Грамотное применение этих элементов поможет создать праздничное настроение и добавить бренду новогоднего шарма.Кастомизировать фирменный стиль или нет — это зависит от настроения и желания бренда быть вовлеченным в праздники. Если это делается с умом, творчеством и вкусом, то у вас есть все шансы сделать праздник еще ярче, а свои продажи — еще успешнее.