Вы забыли название страны в которой мы живем?
Какие к лешему юридические причины, когда стоит вопрос справедливости и порядочности.
Вы пишите всякую муть и сейчас.
Если бы вы обрисовали картину сразу ка она есть и объяснили суть возникшей проблемы хотя бы тем кто работает со СДЭК по договорам - вы бы сохранили больше клиентов и как следствие репутацию. А вы до последнего пытались сохранить свое лицо - хотя он нахрен никому не нужно. И сейчас пишите тоже самое. Понятно.... корпоративная этика. Ваш отдел тоже получает (чал) часть моих денег - надо отрабатывать свое существование и подтверждать пред руководством свою значимость.
СДЭК стал слишком тяжел...слишком быстро росли... слишком много бабок которые вы не смогли правильно отработать.
На бирже нет гуманистов. Есть правила в рамках которых один друго может нахлобучить. Биржа это место цивилизованного нахлобучивая. Тут даже темы нет для обсуждения.
Тут я с вами готов поспорить. Гарантия это страховка включенная в стоимость товара на предмет его не соответствия качеству, заявленным характеристикам или сроку службы. Покупая товар с гарантией вы платите лишние деньги за эту страховку.
На примере автомобильных запчастей я вам могу привести пример. Есть деталь с себестоимостью X.
Ее продают по цене 5X. Дают гарантию.
Допустим в 50% процентах случаев гарантийный случай наступает и деталь меняют по гарантии.
Замена стоит Y денег и она не входит в цену детали.
В итоге продавец имеет в худшем случае профит 1.5X + 2Y, а покупатель имеет только потерю времени и денег.
Все что нужно людям это понятный товар (результат в случае предоставления услуг) по понятной цене.
Вот этот самый случай и произошел.
Не покупаю такие облигации - просто прохожу мимо и сплю спокойно.
Слово "гарантия" вещь придуманная маркетологами.
Те, кто спрашивают за "гарантии" или ее дают как правило не уверены в качестве продукта или пытаются продать то, чего нет. Если "гарантия" продается, то она как правило в цене товара и услуги.
Маркетинг всегда имеет элемент творчества и креатива.
Гарантий тут никаких быть не может. Вопрос лишь стоит том как привязать результат к бюджету.
Что касается интернат-магазина с подключенной системой онлайн-оплаты то выручка/оборот считается элементарно. К нему можно легко подвязаться как к оценочному прраметру.
У меня сейчас задача увеличить именно продажи с полным оформлением через сайт.
Они требуют минимум затрат на процессинг и пост-обработку.
Если речь идет о продаже материальных товаров, то кроме сайта нужно еще иметь физический склад , нужно иметь хороше понимание что на этом складе должно лежать, нужно понимать как работает логистика и таможня, нужно понимать как сейчас двигаются деньги. Если специалист по продвижению займется всеми этими вопросами (не говоря уже пр то что под это все нужны деньги), то на то чтобы быть актуальным в теме маркетинга и продвижения не останется времени точно (и про работу c какго-ниубдь Бали можно забыть). У меня сейчас обратная ситуация - нет времени на маркетинг и желания лезть глубоко в эту тему тоже нет. Все эти лиды, конверсии и прочее оценочные технические параметры которые характеризуют эффективность затрат на тот или иной канал. Мне это мало интересно. Я уже подошел кому чтобы направить 5-10% от оборота на продвижение, но нужно определить параметры по которым оценивать результат во времени и как в нем двигаться. Думаю над этим.
Спасибо за комментарий.
Тема вашей статьи "Как определить, что ваш сайт устарел и надо его доработать?" Об этом я и думаю. Надо доработать сайт.
Контент 80 процентов успеха.
Что касается продвижения то тут все более сложно. Продать любой ценой не мой случай. Я понимаю что у маркетологов нет принципов - "то что работает и дает результат то и хорошо". Холодные звонки и прочие инструменты граничащие со спамом я отметаю сразу.
Что касается конференций - то их нет по этой теме, а если есть то посещаемость там ниже плинтуса.
Остается правильно настроенная медийная реклама, к которой нужно быть готовым в плане качественного наполнения и полезности сайта. Нужно вывести продукт на аудиторию которая в нем заинтересована - это люди у которых так или иначе были проблемы или вопросы к тормозной системе авто. Честный продукт за честные деньги - такая идея и пока такие мысли.
Один из моих сайтов реализован на Readyscript. По формату это справочник совмещенный с интернет-магазином. Монобренд. 80% продаж офф-лайн через запрос и проверку данных. Хотелось бы долю прямых продаж существенно увеличить. В плане дизайна и оптимизации
контета понятно куда двигаться. Сейчас весь трафик органический. К активному платному продвижению сайт пока не готов. Буду благодарен за рекомендации и ищу долгосрочного партнера по ведению проекта. https://dixcel-shop.ru/
В продолжение...
Когда дело доходит до оптимизации и настройки под специфику конкретного бизнеса грабли встают полный рост и что с этим делать непонятно. То, что есть как-то работает, приносит доход и позволяет жить. Бюджет перехода на новый уровень по шагам никто не хочет даже считать. Так и существуем....
Бизнес экономит сейчас на всем, и экономит прежде всего из-за того, что не может оценить качество и полезность того, что покупает. Я имею виду и дизайн и маркетинг и рекламу в целом.
От результата никто работать не хочет и не будет в текущих реалиях.
Это почти замкнутый круг.
Сам в такой ситуации и партнера пока не нашел.
Это как при ремонте или мощностям тюнинге автомобиля - договариваешься о том, что надо чтобы тачка была исправна и ехала достойно, а по факту с тебя берут деньги за закручивание гаек и новые детали. При этом результат тебе редко кто может описать - потом оказывается что за одно не обговаривали, второе сделали коряво , третье оставили на потом и в итоге забыли.
Покупая какую-нибудь Тильду, а моем случае Readyscript получаешь определенны результат за определенный бюджет в понятное время.
Не возможен. Проверено на практике.
Лично через казахский МФЦ с загранпаспортом.. Делают два рабочих дня.
Все складывается так, как вы написали. Цена бумаги идет за процентной ставкой. Сейчас третий выпуск торгуется с дисконтом 20 процентов.
Премия за риск очень хорошая получается.
Если исходить из того что цены на золото будут расти (что мы наблюдаем) то рублевая часть кредита и текущие расходы не будут являться серьезной угрозой для компании.
Будущее увеличение кредитной нагрузки это планы компании, но не факт что так будет. Рынок в лице институционалов думаю будет очень внимателен к будущим размещениям. Физики такой объем не съедят.
Судя по отсутствию объема торгов, текущая котировка рисованная и происходит проверка и выявление держателей с неустойчивой психикой. Основной объем вероятно держится в не многочисленных руках. Жаль что посмотреть структуру держателей негде.