Говори с клиентом, словно вы давние друзья

Представьте, вы сидите с друзьями, культурно отдыхаете и рассказываете друг другу интересные новости за прошедшую неделю. Кто-то вернулся с отпуска: дайвинг, квадроциклы, тропические пейзажи – даже худший оратор сможет об этом рассказать интересно. Кто-то в первый раз знакомился с родителями девушки – здесь поле не пахано для сплетен.

Вы начинаете перебирать в памяти, что произошло у вас… и ничего не находите, кроме как арендовали экскаватор на свою стройку и перевозили некоторые вещи. С монотонной интонацией ведущего радио «Маяк» вы говорите:
- В понедельник мне экскаватор вырыл яму для септика. Во вторник перевез некоторые вещи в дом.

Очень уныло. При условии, что все прошло по плану… Совсем другое дело, если все пошло наперекосяк. Такая история начинает играть всеми цветами радуги:
- Сказали, приедут через полчаса. Еще через полчаса сказали, что уже выезжают. Еще через полчаса сказали, что уже ищут экскаватор. Вторая контора зачем-то привезла мне гусеничный экскаватор, и у него слетела гусеница прямо на моем участке! Решил пока разобраться с перевозкой вещей. Приехала Газель, но без грузчиков – водитель просил войти в положение, все-таки вчера было воскресенье, сегодня опохмел. Заказал отдельно других грузчиков, они оказались слишком резвыми: так разобрали шкаф, что теперь его уже не собрать…

Когда рассказываешь собеседнику курьезные случаи, время для него летит незаметно. Главное, после этого напомнить ему, как в будущем можно избежать этих провалов – достаточно обратиться в надежную компанию. Так уж совпало, что ты являешься ее владельцем.

И почему бы подобный разговор в духе «хороших знакомых за барной стойкой» не перенести в продающее видео? Так мы и поступили в ролике «Спецперевозка 24». К тому же у хороших знакомых покупают / заказывают чаще, чем у первых встречных.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда